Часть 6

51 2 0
                                    

POV Кан Даниэль

В одно время мне хотелось бы посочувствовать ей,обнять её,
поддержать.Но моя цель была превыше всего этого.Я встал и увидел что она схватилась за мой рукав.
-Не уходи прошу-говорила она во сне,и мне пришлось остаться рядом с ней.Она была такой милой,невинной когда спала.

POV Хиёри

Открыв глаза я увидела что я лежу не в своей комнате,на своей талий я ощущала чью-то руку повернувшись я увидела Даниэля который спал и сопел носиком.Потихоньку убрав его руку я встала и тихо пошла в свою комнату.Приняв душ,я решила позавтракать приготовив яищницу с беконом.Быстро поев я быстро оделась мне не хотелось встречаться с ним особенно после вчерашнего.Выйдя из дома я была в шоке,он сидел в машине.
-Как...как ты же спал?
-Садись-заводя машину сказал он.
-Нет я сама дойду-сказал я, и пошла вперед,но он остановил меня и встал вперед.
-Слышишь теперь ты будешь ездить со мной и приходить тоже со мной поняла-сказал он со злостью.
-Нет-после этого он взял меня за локоть и завел в машину.
-Ненавижу тебя-сказала я после он улыбнулся и мы ехали тихо до универа.Зайдя я сразу пошла в свой кабинет и села за парту.
Ко мне подошла Дженни.
-С выпиской-обняла она крепко меня.
-Спасибо-сказала я улыбнувшись.
-Ну как ты?-села она спереди повернувшись лицом ко мне.
-Да вроде все нормально-сказала я неуверенно.
-Знаешь в тот день Даниэль за тебя так волновался-сказала она но мне было все равно.
-Прошу не говори мне о нем.
-Ты никогда не думала что он любит тебя?-от этого я начала смеяться как дикая лошадь.
-Хах не говори мне про него такое-сказала я вытирая слезу.-Он то и делает что хочет мести.
-Из-за чего он тебе мстит?почему он тебя так ненавидит?-после этих вопросов Дженни мне стало интересно.А ведь и вправду я знаю что он мстит но незнаю за что?.
-Мне бы самой знать на это ответ-и тут зазвенел звонок и началась пара

[2 пары спустя]

После 2 пары мы решили сходить в столовую с Дженни.
По дороге я встретила Джихуна .
-Джихун моя бабушка?с ней все в порядке?
-Да -сказал он с безразличием.
-Она знает что я была в больницы.
-Да-после его слов мне стало тяжело на душе.
-Это просила бабушка передать-она передала документы в которых говорилось что она отказываеться от меня и письмо .После этого я окончательна разбилась, я решила не подавать виду но не смогла слезы подступали к глазам.
Я села за столик.
-Хиёри с тобой все хорошо-спросила она.
-Да все в порядке-сказала я лживо улыбаясь еле сдерживая слезы.И тут как назло эти 2 курсницы.
-Ой это же лузерша тут расселась-они начали толкать меня.После я почувствовала чью то руку на плече.
-Я понимаю быть накрашенными сучками то ещё дело но быть завидными сучками вы пали ниже некуда-сказала незнакомка после чего другие ушли.
-Ты как?-спросила она сев рядом.
-Все хорошо-еле сдерживая себя сказала я.
-Я Джису-сказала моя защитница.
-Я Лиса-яркая девушка.
-Я Розэ-сказала та что поддерживала меня.
-Хиёри рада знакомству-сказала я с дрожащим голосом.
Я решила пока ничего никому не рассказывать.Мы начали кушать я тихо под столом начала читать письмо.С каждой строчкой мне становилось все больнее и больнее.

POV Кан Даниэль

Прийдя в столовую я увидел её и решил занять столик напротив её.Я видел что она что-то читала под столиком,и ей от этого становилось плохо.

POV Хиёри

Я не сдержалась и все таки по моему лицу покатились щеки.
Я даже не заметила как напротив сидел Даниэль с друзьями.Увидев его я решила скрыться и выбежала из столовой.Я выбежала на задний двор универа сев и обняв колени я начала плакать.Это письмо эти документы они все убили меня.
Вдруг я почувствовала что кто-то меня поднял на руки.
-Даниэль прошу отпусти меня-сказала я дрожащим голосом.
-Нет грусти когда хочешь но не сегодня-я прижалась к нему мне было так плохо.Он повел меня в зоопарк .
-Не хочешь со мной поделиться-сказал он.Я решила рассказать ему все.
-Я получила письмо и документы от моей бабушки.Бабушка отказалась от меня а в письме написала чтт я была для неё обузой что я причина её несчастья.После этого я начала рыдать.Данижль обнял меня.
-Может оно и к лучшему-сказал он.Я обняла его крепко.После мы гуляли по зоопарку ели сахарную вату и поехали домой.С Даниэлем я чувствую тепло и уют.
-Слушай сегодня вечером открытие нашей компаний так что ты должна там присутствовать-сказал он улыбнувшись.
-Хорошо
Приехав домой я приняла душ,выбрала красное короткое платье,нанесла легкий макияж накудрила волосы.Выйдя из комнаты я увидела как Даниэль болтал с кем -то по телефону.
-Хорошо выглядишь -сказал он притянув меня к себе.
-А тебе идет костюм-сказала я притянув его за галстук.
Глупо наверное но у меня остались чувства к этому парню.Чтобы он не делал но он заботился обо мне,беспокоился за меня.Приехав я увидела много репортеров и журналистов.Даниэль быстро завел меня внутрь.И к нам подошли 9 парней.
-Знакомься это новая группа я щас скоро прийду-сказал он и куда то ушел за это время я со всеми познакомилась.Но все они смотрели на меня недоброжелательно.
-Джисон ты незнаешь почему все так на меня смотрят?.
-А ты незнаешь?-удивленно посмотрел он на меня.
-Что?

П

родолжение следует...


💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя