Часть 8:Мои воспоминания

45 3 0
                                    

Утро 08:00

Открыв глаза я увидела что я опять в этой красной комнате,что я голая а рядом стоит Даниэль с плеткой и дьяволский улыбаеться.
-НЕТ!!!-девушка с криками подпрыгнула  с кровати.
Встав я почувствовала холодный пот на лбу.Я направилась ванну и приняла душ.В моей голове будто гудил шум,она так болела.Выйдя из душа я испугалась увидев Даниэля сидяшего на кресле.
-Неужели я тебе снился-усмехнувшись парень осмотрел девушку с ног до головы.От его взгляда мне стало страшно.
-Чего тебе?-еле спросила я.
-Вот сегодняшнее место где ты должна побывать.На месте где ты была с чем человеком есть подсказка.И да если ты не сможешь вспомниьь с кем ты там была там есть касеты.Но прослушав их то отнимаеш у себя очки.И да твоя главная цель вспомнить человека.
-Очки?Что еще за очки?
-Ох да точно забыл сказать.Мы играем ведь на что-то и должен быть и приз и наказание.Выиграю я,я испорчу твою жизнь.А если выиграешь ты то делай что хочешь.
-Хорошо -взяв у парня бумашку она прогнала его из комнаты и быстро оделась.Одевшись она спустилась вниз позавтракала и выбежала из дома.По пути она прихватила такси и доехала до заброшенного парка.
-Вроде я помню это место...но с кем я тут была?-девушка села на скамейку и начала вспоминать .
-Так я помню что я в детстве все время хотела кататься на колесе обозрения-Хиёри пошла на колесо обозрения.Зайдя в старую пыльную кабинку она увидела смятую бумажку.
Раскрыв её она увидела букву "А".
-"А" -с кем же я приходила сюда?.Так наверное я не на одном аттракционе каталась.
Выйдя из кабинки я начала долго размышлять.Я даже не заметила как я пришла к американским горкам .Там я увидела еще одну бумажку открыв её я увидела букву "Х".
-Значит "Х"и "А" я начала догадываться кто это мог быть.
Я вспомнила куда я еще ходила.Подойдя к комнате страха,я прошла её до конца и наконец-то получила еще одну подсказку.На бумажке была буква "Н".
-Я вспомнила тебя-упав на колени у девушки покатилась слеза.
-ХАНИИ!!!-девушка закрыла лицо руками и начала рыдать.

***
[5 лет назад]

Мне было 12 лет тогда еще я жила счастлива родители были вмести.Я училась в среднай школе Ханбён.Я была новенький и не сразу со всеми подружилась.Скорей всего я была даже чуточку изгоем в нашем классе.Пока не встретила её.В тот день я сидела одна и смотрела на всех.Они все дружно общались между собой.
-Привет-ко мне подошла улыбчивая девочка с карими глазами длинными черными волосами.
-Пп..привет-я опустила голову .Тогда я не умела толком нормально общаться с людьми.
-Ну ты чего голову то отпустила-сказала она и приподняла меня за подбородок.
-Меня зовут Хани а тебя как?-сказала она протянув мне руку.
-Я...я...я Хиёри-сказала я тихо  и пожала ей руку.
-Давай дружить-в этот миг я была такой счастливой.В моих глазах загорелся лучик счастья.
После этого дня мы начали вместе ходить,обедать ,она меня многому научила.Она была хорошей,умной и смешной девочкой.Она стала для меня больше чем подруга.Она была мне кск родная сестра
Пролетели 2 года и было все хорошо.Пока это не произошло.
Я и Хани шли из торгового центра.Как вдруг в нашу сторону поехала машина.
Хани оттолкнула меня и попала под машину .Скорая приехала поздно,а она так и не дожалась её .С тех пор я больше не общалась с людьми ведь терять дорогих тебе людей это так больно.

***

[Сейчас]

Я так по тебе скучаю.Лучше бы мы тогда вместе умерли бы.
Проплакав полтора  часа я решилась встать и пойти назад домой.Мне было так плохо.
Дома никого не было и пошла в свою комнату и легла на кровать и даже не заметила как уснула.

***

[Вечер]

POV Даниэль

Прийдя домой я устал и присел.
Покушав я зашел в комнату Хиёри и увидел как она спала.
Взяв стакан я налил туда холодную воду и брызнул ей в лицо.Она подпрыгнула и закричала.
-Ниэль не мог по нормальнее разбудить?!-кричала она.
-Нет,ты вспомнила человека?-сел я на кресло.
-Да я вспомнила-у неё сразу полились эти бесячьи крокодильи слезы.


POV Хиёри

В этот момент меня окончательно переклинило.
-Стоп откуда ты знаешь Хани?-вытирая слезы начала допрашивать я ,на что он только усмехнулся.
-Хани моя сестренка.Из-за тебя дура она умерла поняла.Из-за тебя я потерял родного человека.Вот одна из причин чтоб мстить тебе.
-Но не только ты потерял родного человека.Знаешь твоя сестренка была единственным моим другом.Она была мне как сестра.Я её тоже очень сильно любила.Я не виновата в её смерти,это она меня оттолкнула .


💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя