Сидела девушка в комнате и что-то записывала в свой дневник:
-Здраствуйте я Ким Хиёри,мне 17 лет я обычная студентка Сеула,у меня нормальная внешность.Темные волосы,карие глаза все как у обычных людей.На данный момент мы переехали и это уже 3 раз когда мне приходиться менять универ.Надеюсь это последний раз.Я живу с папой мама бросила его и вышла за богача.
Папа после этого спился и умер.Поэтому мне и пришлось переехать,щас я живу с бабушкой.Она единственный человек который мне дорог я её очень сильно люблю.Вот такая у меня жизнь.Живу я вечно в людской девичьей ненависти ведь моим парнем являеться трейни будущей группы Кан Даниэль.Познакомилась я с ним в моем пе рвом универе,а начилось все с одного желания подруги.Девушка закончила писать,спрятав дневник она легла спать.***
[Утро] 07:00
Я проснулась от вкусного запаха бабулиных пирожков и от урчания моего желудка.Встав я направилась в ванну приняла душ,почистила зубы.Выйдя я высушила волосы одела серое трикотажное платье которое было мне до колена,сделала легкий макияж ,распустила свои короткие волосы.Выйдя из комнаты я направилась на кухню.
-Хиёри-я доброе утро !~ бабушка поцеловала меня в щечку.
-И тебе доброе утро~ответила я приобняв бабулю крепко.
-Садись позавтракай-сказала бабуля,после чего я села и начала завтракать.
-Ладно пока бабуля а то я опаздаю- недоев свой пирожок я выбежала из дома.
-Пока.
Выйдя я сразу побежала в универ на всех парах.Вдруг кто-то сзади меня загудил машиной,от страха я подскользнулась и упала ушибнув свое колено.
-Боже мой вроде взрослая , но все таки ребенок-сказал Кан Даниэль с насмешкой.
-Очень смешно-сказала я и отвернулась делая вид что обиделась.После этого он еще сильней заулыбался и взял меня на руки.
-Ты что дурак что ли?-отпусти меня -сказала я пытаясь слезть с его рук.Он резко отпустил зажмурившись я незаметила как вцепилась ему в шею и он опять издевался надо мной.
-Ахахаха ,это так забавно -сказал он .
-Ты точно дурак -сказала я и надулась от злости.
-А ты милая когда злишься -сказал он поцеловав меня в губы-простила?
-Нет-сказала я строго.Он опять поцеловал меня.
-Ну а теперь простишь?
-Да -сказала я улыбнувшись.
-Оппа я опаздываю-сказала я ему тревожно,он посадил меня на машину и мы двинулись.Доехав до универа я сразу побежала в кабинет.Забежала я в кабинет.
-Простите за опоздание.-сказала я поклонившийся учителю.
-В первый раз прощаю-ты новенькая представься нам.-сказал учитель.
-Здраствуйте я Ким Хиёри,прощу позаботьтесь обо мне .Я вас в сердечке сохраню-сказала я показывая эгьё и села на свободное место.В первый день я ощущала на себе много добрых и злых глаз.Самым раздражпющи был взгляд одной девицы,да она буквально дыру во мне прожигала.После первого урока я познакомилась с одной девушкой по имени Дженни она мне обо всем рассказала .
Так же я узнала что та недоброжелательная девица Нари она так сказать сасэн-фанатка моего оппы,немного смешно и страшно этого.После уроков мы играли в бутылочку на желание и когда бутылка остановилась на Нари и мне,мне стало интересно что же она мне загадает.
-Ким Хиёри поцелуй Чанёля в губы и углуби поцелуй-я была ошарашена и незнала что делать .
-Я отказываюсь-сказала я повысив тон.
-Играй честно или же ты трусишка-а может целоваться не умеешь?-и все вокруг начали хохотать.Я же взяла и поцеловала Чанёля и углубила поцелуй.После этого я пошла домой.Издалека я видела Даниэля и побежала радостно.Добежав я набросилась на него с обьятьями.Он оттолкнул меня и смотрел на меня каким то огорченным и печальным взглядом.
-И как мне это понимать- он показал видео на котором я и Чанёль.
-Ты все не так понял -сказала я дрожащим голосом.
-Да значит я все не так понял-сказал он повышая тон.
-Да это было желание мы играли в бутылочку-затем я повысила тон.
-И ты бл*ть взяла и выполнила это гребанное желание пососавшись с ним- он кинул свой телефон так что тот разбился.
-Да выполнила они спровоцировали меня-сказала я .
-Я ненавижу тебя больше не попадайся мне на глаза поняла!!!-сказал он кричя и ушел.
-Что нет !Ненадо!Не бросай меня!Не уходи прошу!Я без тебя не могу!Это они спровоцировали меня!!!-крича за ним побежала я и накинулась на него но он оттолкнул меня и я упала на землю.
Зайдя домой я заперлась в комнате.Легла и всю ночь ревела в подушку.Утром у меня болела голова,я почти не спала всю ночь,встав я умылась переоделась и собрала сумку мои глаза были очень красными.Из дома я вышла незаметно и направилась в универ.Зайдя в универ я увидела кучку. Мне было все равно кто это такие я просто прошла мимо них и пошла в свой кабинет но вдруг кто то сделал мне подношку от чего я упала и моя юбка задралась всем быоо видно мое бельё все снимали на фото.Поднявшийся я посмотрела на того кто это сделал.
-Кан Даниэль-я была в шоке.
-Милое белье наверное каждоме это показываешь-сказал он от чего у меня на глазах навертелись слезы.
-Что ты тут делаешь?
-Я тут новенький вроде как-сказал он на меня с неким презрением и унижением.
Нагнувшийся он шепнул мне на ушко:
-Я сделаю тебе больно-сказал он с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸
Fiksi RemajaЭто история о том как 17 летняя студентка Ким Хиёри встречалась с парнем айдолом.Все бы ничего ,оказываеться айдол не умеет любить,он ничего о ней незнает.Сможет ли Хиёри пробудить в нём чувства