Часть 4 Ты моя боль...

66 2 0
                                    

[Спустя 3 дня] Вечер.19:30
Я шла вся разбитая если бы я знала что будет я бы не поехала  бы туда,если бы я знала чем все обернется. Щас я просто хочу раствориться в этой вселенной ничего не чувствовать никого незнать.Я заключила сделку не с человеком а с самим дьяволом.
-БОЖЕЕЕ...!!! закричала я и упала на колени.
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ КАН ДАНИЭЛЬ!!!.-рыдала я.

POV Кан Даниэль.

-Хахахах наша игра только началась дорогуша-сказал парень ухмыльнувшись.
У нее остался 1 час если не прийдет считай все кончено.
Ну что ж посмотрем какая ты у нас сильная или же слабая.

POV Хиёри

Прийдя домой мне ничего не хотелось говорить бабушке.Я просто поднялась в свою комнату и начала собирать вещи.И вдруг моя бабушка зашла в комнату.
-Хиёри-я зачем ты собираешь вещи?
-Бабушка прости но я нехочу больше знать тебя,видеть тебя ,я не люблю тебя,так что я решила что я сьеду от тебя.
-Как ты можешь с ней так разговаривать!!!-ворвавшись в мою комнату начал орать Джихун.
-Слушай не вмешивайся тебя я тоже видеть нехочу,и знать незнаю понял!
-Хиёри что с тобой ?почему ты выглядишь такой запуганной?
-Все со мной нормально отстаньте от меня-собрав вещи я собиралась уже уходить последний раз взглянув на бабулю я вышла из дома и ушла.По дороге я плакала но что поделать у меня нету другого выхода.У бабушки был такой разбитый взгляд,я видела как по её щеке текла слеза,я хотела бы её вытереть,хотела бы вернуться но нельзя.Добравшись до нужного адреса я постучала в дверь.
-Неужели пришла-открыв дверь сказал парень облокатившись на неё.
Проигнорировав его я просто хотела зайти уже но тут я почувствовала что меня схватили за запястье.
-Знаешь ты лучше веди себя хорошо или ты знаешь что я сделаю.
-Отстань от меня ты и сам знаешь причину моего прибывания-я хотела вырвать свое запястье  из его но он зажал её сильней и прижал к себе.Я пыталась оттолкнуть его,я понимала что он опять играет на моих чувствах.
-Тебе так нравиться играть с моими чувствами,хорошо играй но знаешь в этой игре ты проиграешь-оттолкнув его я ушла в комнату.

POV  Кан Даниэль

Игра значит а мне это нравиться.Да и её настрой меня сильно возбудил.
Интересно что же ты собираешься делать Ким Хиёри.После её слов я пошел в свою комнату,зайдя я был в шоке,я увидел её в одном нижнем белье она только переодевалась.

POV Ким Хиёри

Зайдя в комнату я сразу же начала переодеваться в домашнею одежду и вот когда я стояла в одном белье этот придурок зашел в комнату.
-Слышь придурок тебя стучать не учили?!Выйди вон.
После он вышел из комнаты и я спокойно переоделась.Выйдя из комнаты передо мной впритык стоял этот дебил.
-Знаешь говоришь что я придурок-начал он ко мне медленно подходить а я отступала назад.
-Знаешь что нельзя входить в чужые комнаты,это вот моя комната-после этих слов мне стало немного стыдно.И вот он меня прижал к стенке не дав мне прохода.
-Или ты пыталась соблазнить меня?-сказал парень с приподняв бровь с пошлой улыбкой на лице.Кое-как но я убежала от него выйдя из комнаты я сразу же приступила осматривать дом.Я искала свободную комнату и наконец-то нашла но была она какая-то мрачная прям как из ужастиков.Я принялась распаковывать вещи.Проголодавшись я решила поесть,открыв холодильник я почувствовала как мою ногу кто-то лижит.Закрыв дверь я увидела огромную пушистую белую собаку.

POV Даниэль
После того как она убежала я прилег и только я начал засыпать.
-ААА!!!Даниэль спаси меня-я услышал её крики я мигом помчался на кухню и увидел смешную картину.Хиёри стояла на столе со сковородкой.
Не сдержавшись я начал смеяться как какой-то сбежавший псих.
-Что ты смеешься-она посмотрела на меня злтбным взглядом-Убери её от меня!!!После я позвал собачку к себе и вывел на улицу.
-Стой это разве не твоя собака
-Нет это соседская-сказал я усмехнувшись.
-Очень смешно-закатила она глаза и слезла со стола.
-Ты боишься такого щеночка-сказал я прижав её к столу.
-Ну да ты видел какая она.
-Опять моего внимания не хватает-взяв её за талию прижал к себе.

POV Хиёри
-Да кому сдалось твоё внимание -закатила я глаза.Я хотела вырваться из его рук и только прикоснувшись к его груди я  почувствовала какая она у него сильная.
-Соблазняет да?-сказал он с насмешкой.
-Отпусти меня уже.
-Так я тебя давно как не держу-и только щас я заметила что он действейтельно не держит меня.
-Ты дурак Кан Даниэль даже не думай что я так легко сломаюсь!.-сказала я зайдя в комнату.
-Ты давно сломалась-крикнул он мне на последок.

💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя