Часть 7

47 4 0
                                    

Ты незнаешь?-парень удивленно смотрел на меня.
Что?-мне стало любопытно.
И тут в самый разгар началось открытие.В этот момент Джисона и других ребят позвали за кулисы.Я же просто стояла возле круглого столика.Сначала было скучно,постояв полтора часа я решила уйти.
Зачем я ваще только пришла на этот вечер.Прийдя в дом я сняла с себя это платье и пошла в душ помывшись мне было лень переодеваться поэтому я просто накинула махровый халатик и решила почитать.

POV Даниэль

И вот уже наш дебют.Я был так рад что и позабыл о мести.
-Ты ей не сказал-спросил меня Джисон.
-Нет я и не собираюсь,я буду её мучить за все.Если она сегодня ушла то ей не поздоровится,
если же останется все равно ей будет плохо-сказал парень.
-А не жестоко ли-скрестив руки спросил парень.
-Она не думала когда делала это-сказал я с серьезным взглядом.
-Ты тоже прав,идем наш выход -сказал он и мы вышли.
Выйдя на сцену я сразу заметил что в толпе её не было.Что ж она сама того захотела.

POV Хиёри .

Прошло полтара часа.Я решила посмотреть телевизор и увидела там Даниэля.Он был такой красивый,а его голос звучал божественно он манил своим взглядом,а танцами соблазнял.
-Боже стоп о чем я думаю-сказала девушка побив себя по голове .И в этот момент в дом зашел Даниэль и прижал меня к стене.Он приблизился и начал облизать мою шею.
-Даниэль отстань какого черта-оттолкнула я его.Но парень проигнорил меня закинув меня на плечо он понес меня в свою комнату и кинул на кровать.Он целовал меня в губы углубляя поцелуй,руками он раздевал меня я же пыталась его оттолкнуть.
-Ниэль прекрати!хватит!остановись-я пыталась его оттолкнуть.Раздев меня полностью парень сам разделся.Начиная целовать меня с шеи он спускался все ниже и ниже.
-Остановись прошу-говорила я дрожащим голосом и начала реветь но он будто бы ничего не слышал.И вот он уже во мне,он все делал грубо,его толчки были очень сильными он двигался в быстром темпе.
Мне было очень больно.По моим щека так и лились горячие слезы.После он отнес меня в какую-то красную комнату связал мне руки,и ушел. Через пару минут в комнату зашли 3 постороних мужчин.
-Она вся ваша-сказал он с дьявольской улыбкой на лице и ушел.Мужчины начали приближаться ко мне.

Утро 06:00

Всю ночь я не смогла спать.
Они все ушли к четырем часа утра.Мне было плохо.Еле встав я пошла в душ и упала прям у двери,мои ноги еле держали меня.Зайдя в душ я сразу принялась выводить эту дрянь из себя.Приняв душ я одела длинную футболку и пошла на кухню.У меня была ужасная засухаль во рту.Повернувшись я увидела как на меня смотрят Джисон и другие ребята.
-Эм ты в порядке-ошарашено они смотрели на мой вид.
-Нет я не в порядке-сказала я и слезы подступали к глазам.
-Почему?-упав на пол девушка начала реветь закрыв ладонями лицо-почему он меня так ненавидит?что я такого сделала чтоб меня ненавидели?.Сону хотел поднять девушку.
-Нет!Нет!Нет! Не трогай меня!Не прикосайся ко мне!-девушка кричала от чего парни испугались.Встав девушка испуганно оглядывалась и пошла в свою комнату.

POV Даниэль

Проснувшись я увидел Джисон-хёна и других ребят.
-Ниэль что ты такого натворил-сказал Сону-хён повышая тон.
-Да действейтельно почему она такая испуганная-скрестив руки на груди сказал Сонун.
-Говори Даниэль!!!-кричал на меня Джисон.
-Да че вы разорались это наши с ней дела не вмешивайтесь!она просто приуаеличевает-встав парень пошел в комнату девушки.

POV Хиёри.

Мне было страшно.Вспоминая каждый момент прошлой ночи я начала сильно плакать.И резко в мою комнату зашел сонный Даниэль.Я встав с кровати начала кричать.
-Уйди!Не трогай меня!Отстань!-сказала я забившись в угол.На мои кричи прибежали парни.

POV Сону.

Увидев эту страшную картину,
я был в шоке девушка кричала и орала как могла.А Ниэль спокойно стоял и смотрел на неё.Что же такого ты сделал ей?.
-Идемти парни нам пора-сказал спокойно Джисон.И мы ушли .Меня шокировало его поведение.

POV Хиёри.

-Сука че ты так разоралась-сказал Даниэль и прижал меня к стене.Взяв меня за горло он начал на него давить.
-Нет прошу отпусти...-не договорив он вцепился в мои губы.
-Ненадо -я оттолкнула его.Он разозлился не на шутку и достав из шкафа наручники он пристегнул меня к кровати и вытаскивал какие то извращенские штуковины .Взяв плетку в руки он начал бить меня .
-ОСТАНОВИСЬ!-кричала я.После того как он побил меня он опят начал лизать мою шею и раздевать меня.На этот раз он дразнил девушку.Он возбуждал и не давал кончить.После он проник внутрь и делал быстрые резкие толчки.Девушка плакала то ли стонала то ли кричала.А Ниэль смотря на это дьяволский улыбался.После этого он окончательно сделал глубокий толчок от чего оба кончили.
-За что ты так со мной?-спросила девушкау парня со слезами на глазах.
-Хорошо да бы ты узнала все это будет для тебя игрой, каждый день я буду давать тебе место кафе ,бар ,клубы, парк.Но знаешь эти места связаны с твоими воспоминаниями.


💏💕🌸История о том как мы любили💑💕🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя