***

7.9K 163 27
                                    

Ребят, хочу вас предупредить, Я ОБКУРИЛАСЬ... Весь этот фф он будет очень откровенным, надеюсь смешным и тут все будет описано в мельчайших подробностях... Если вас напрягают слова ПОРНО, ВИБРАТОР И ПРОЧИЕ ТАКИ ШТУКИ... ВСЕ ОРГАНЫ БУДУТ НАЗВАНЫ СВОИМИ ИМЕНАМИ (не знаю как  по другому это выразить так-что вот), то выходи отсюда...

Приятного чтения всем кто остался...

-------------------------------------------

В уютной квартирке, в центре Санкт-Петербурга, живет одна 21-яя особа. И имя ей Елизавета Неред. Она блоггер, коих развелось огромное количество в этом городе. Лиза или же Лиззка, очень интересный и озорной человек, ее смех может растормошить самого заядлого любителя впадать в депрессию. У нее полно друзей, преданных и любимых. Все время они проводят вместе, ну в большинстве случаев. Вся эта толпа очень любила выпить и горланить все песни какие только можно...Ее друзья тоже видеоблоггеры и очень даже успешные... С ними я познакомлю вас позже...

Вернемся обратно к девушке...как было сказано выше она веселый человек, надежный друг, но у нее есть и другая сторона о которой никто не знает... Она в какой-то части нимфоманка... но наша героиня не "ходит по рукам", она ищет своего сулмейта...

Сулмейты в этом мире не определяются с рождения... Сулмейт выбирается в течении жизни, как правило к 25 годам сулмейты находят друг друга. Сама судьба их выбирает ну или "назначает". Как понять, что двое людей являются сулмейтами друг друга? Когда пара людей доходят до определенной точки в их взаимоотношениях, то что-то меняется в их внешности. Это может быть какая-нибудь родинка на левой пятке или что-то более заметное. Например смена цвета волос...

-----------------------

Это вводная глава, если вам понравилась задумка или то что может быть в последующих главах(смотри описание или самые первые строчки), то пишите это в комментариях и ставьте звездочки. Если все пойдет хорошо и вам все понравится, то сегодня ночью прода...

Только не игнорьте пожалуйста)

•Моя развратница•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя