17

5.2K 111 12
                                    

-Ты должен притащить его туда за пятнадцать минут и съебаться от туда...

-Ладно, я сам виноват, пока

-Пока...

Топот мелких ножек предвещал скорое возвращение девушки, поэтому Данила поспешил закончить телефонный разговор...

-Ну все, я готова...

-Так, меня в расчет не берешь что ли? Мне тоже собраться нужно... Иди чай пока попей...

Хорошее настроение Неред, не покидало ее хотя, дорога выдалась мучительной, ребята простояли час в пробке при том, что ехать им 30 минут... Всю дорогу в машине играли песни Lorde, ведь Лиза ставила музыку... В инстаграмах Лизы и Дани появлялось все больше историй из машины... Данила снимал как Лизавета забавно и неуклюже "танцует", пропевая самые любимые песни...Даже водитель усмехался над ней...

Вот заветные минуты. Они приближаются к красивому, двухэтажному дому, огражденному кирпичным забором... Сказкой попахивает, не так ли? Вот и Лизе не верится...она не отлипает от окна, она просто любуется им...он любуется ей.

Заплатив, пара выходит из машины, ну Даня выходит, а Лиза давно уже вылетела из нее.

Данила протягивает Елизавете ключи. Она, дрожащими от счастья руками, открывает дверь забора...

Высокие деревья колыхаются на ветру, где-то уже выросли цветы.

-Ну как, нравится?

-Конечно нравится... Это же невъебически дорого...зачем?

-Просто хотел порадовать... - Елизавета не дала парню договорить...ее переполняют эмоции, хотя она еще даже внутри не была...

-...домом?

Елизавета уже влетает в дом. На первом этаже находится кухня, просторная гостиная и какая-то комната и Лиза конечно же пошла смотреть ее. Это оказалась спальня, но пустая... все таки он не все успел перевести... Далее идет второй этаж, девушка в предвкушении поднимается, Данила остается на первом этаже. Лиза тщательно исследует каждую комнату...вот и последняя. Неред заходит внутрь...

В это время Данила сидя на новом диване залипает в телефон, усердно что-то печатая друзьям... Грохот, очень громкий...

-ЕБ ТВОЮ МАТЬ... - Данила подрывается с дивана и несется со всех ног на второй этаж и застает такую картину...

Телефон валяется где-то в углу комнаты. Елизавета лежит комком на кованной, черной кровати... Данила подходит ближе. Лиза лежит калачиком и обнимает маленького пушистого котенка...

-Спасибо... - лишь вымолвила девушка поднимая глаза на уже рядом сидевшего парня...

-Хочешь уже сегодня переедем?

-Спрашиваешь...

-----------------------------------------

Глава маленькая, но не отчаивайтесь завтра прода...

Я наверное много чего прошу но блять, где подписки? (Да, я зажравшаяся особа)

Там, типо, звездочки ставьте и комментики оставляйте...

<3<3<3

•Моя развратница•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя