3

5.2K 152 8
                                    

*Местами мысли девушки будут выделены жирным шрифтом

----------------------------------------------

Юлий Онешко 17:25

Все, я за тобой зайду в 20:00.

Будь уже готова к этому времени...

Лиза Неред 17:26

Ок

-Лизок, выползай, я приехал...

***

Надеюсь Кашин все-таки не придет сегодня. Звонок в дверь... Как говорится: Легок на помине... Конечно же это наш Данилка приперся.

-Как мне ему в глаза то смотреть? - Эта фраза так и витает в голове девушки.

Что делать, спрятаться, бежать, так уже ничего не сделать...он заметил меня...*

-Лиз, Лиза, что ты такого сделала с Кашиным?

-В смысле...?

-Ну, когда я открыл ему дверь, он на себя не был похож...а когда посмотрел на тебя, то все изменилось...

Flashback

Лизу накрыл оргазм, парень заметив это выключил приспособление и поспешил оставить девушку одну...

-Ох, не знал что у вас, Неред, такие предпочтения...

-Только если кому-нибудь скажешь, прибью...

End flashback 

Моментально щеки Лизы просто вспыхнули

-Лиза, тебе плохо, ты покраснела вся...

-Не, все в порядке...

-Ладно, я пойду, тебе пиво захватить?

-Да, давай...спасибо... - парень оставил Лизу сидеть на диване в комнате в одиночестве, не смотря на толпу людей трущихся друг об друга, называющих это танцем.

-Холой, ну как тебе вчера, понравилось? Хм?

Лиза ничего не ответив попыталась встать, но не тут-то было. Кашин схватил ее за руку, и Елизавета приземлилась парню на колени.

-Ты не ответила на вопрос...

-Кашин, ты когда успел набухаться-то?

-Ну я приходил к тебе побухать...правильно...да, но у нас не задалось...поэтому я продолжил один...

-Ну а как же твоя Лера и кстати почему она не с тобой...?

-Хер знает где она шляется...мне похуй на нее...уже давненько... - Кашин непроизвольно уткнулся головой в плечо девушки и начал поглаживать ее спину. Лиза же чувствовала себя неловко, то что они сидят так уже несколько минут посреди комнаты, но то ли ее чувства не давали ей встать, то ли огромная рука Данилы.

-Дань, дай мне встать...

-Нет, сиди Неред...

-Блять... что я тебе говорила вчера на счет моей фамилии? - Девушка уже чуть-чуть рассердилась - нас не так поймут, если мы продолжим так сидеть, да и ты пьяный

-Ладно, иди... - Девушка встает с колен Дани и идет до кухни...но не доходит до нее. Кашин разворачивает ее лицом к себе, опираясь на стену. Не давая девушке опомниться, он ее целует, от неожиданности Лиза на него отвечает...

————————————-
To be continued...

Сорян за маленькие главы, дела тут поднакопились...

Ставьте звездочки, пишите комментарии...

Ставьте звездочки, пишите комментарии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех люблю🖤🖤🖤Чмок-чмок💋💋💋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех люблю🖤🖤🖤
Чмок-чмок💋💋💋

•Моя развратница•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя