11

4.5K 95 9
                                    

Какой же день рождения без бухла, правильно - никакой. У  нашей компании было заготовлено большое количество алкоголя, который благополучно закончился. а бедняжки Даня и Руслан уже дважды ходили за добавкой...

Танцы. Музыка. Бухло. Любимый человек. Что еще нужно для счастья?

Запах алкоголя и сигарет распространяется по квартире с уже набухавшимися людьми. Грохот от громко включенной музыки сопутствовал этому празднику. Соседи явно не довольны этой ситуацией, поэтому именно в эту минуту разъяренные люди долбят в безобидную дверь...

-Да, бля, кто там нахуй... - Данила рывком открывает входную дверь.

-Можно потише музыку сделать...? - знакомый голос незнакомца послышался после скрипа двери - Данилка? Сколько зим, сколько лет...

-Мишаня...проходи, с нами оторвешься...

-Давно мы с тобой не виделись...Тебя по всюду Гена ищет...

-Похуй пошли тебя познакомлю с девушкой моей...

-Лиз, стой...

-Даня не при всех, они пока не должны знать... - Елизавета тихонько попыталась отодвинуть руку парня, которая так и норовила взять девушку за зад, но как вы поняли ничего не получилось... - Даня, какого хуя... Ты слишком пьян...

-Ну Лиз, я хочу тебя с кое-кем познакомить... - Девушка решила взять все в свои руки так, как она хоть что-то еще понимала... Она потянула парня за рукав и отошла от не знакомого ей человека, косо поглядывая на него.

-Дань, я конечно тебе доверяю, но зачем ты его сюда приволок...он похож на какого-то амфетаминщика, который хочет что-то спиздить...

-Лиза, не называй его так, это мой давний друг, мы знакомы с ним с времен, когда я... - Даня замялся на том месте, где хотел рассказать ничего не подозревающей девушке, о своей не очень-то правильной жизни, среди шлюх наркоты и диллерства... Он дал себе клятву, что никогда не расскажет об этом... но Лиза не глупая...он предполагал о том, что она сама догадается.

-Ну, с каких времен...

-Не важно...с трудных времен...

-Я не хочу видеть его здесь, я ему не доверяю...либо ты его выводишь от сюда или я ухожу...

На эту фразу Данила не успел среагировать потому, что девушка быстрым шагом направилась к двери...Ей нужно освежиться, подумать... Когда Кашин спохватился его остановила рука друга

-Эй, ты куда

-Она ушла, я должен идти... - не разборчиво проговорил парень и попытался убрать его руку, но Мишаня не дал пьяному Даниле этого сделать...

*У Миши, во время разговора Лизы и Дани*

Худой, малознакомый парень, осматривает всю квартиру, следом и всех людей, находящихся на тусовке. Никого знакомого. Мишаня достает, потрепанный жизнью, телефон, быстро оттискивая нужный ему в данный момент номер.

-Алло, Гена, я Кашина нашел, он все это время мутил с моей соседкой...

-Да, хорошо, не выпущу

-Ладно, жду...

*Настоящее время*

-Миша, ты не понимаешь, я должен идти...

-Нет ты останешься...мы так давно не виделись...

-Ладно...

Этот друг подал парню еще бутылку с алкоголем, которую Даня с удовольствием опустошил.

-Ты понимаешь, Миш, она внеземная...я никогда таких не встречал... она любит все то же, что и я, но одновременно мы очень разные...

-Да, да, да, я понимаю - уже заколебанный этими соплями Михаил, удерживал парня на одном месте... Звонок в дверь, который как на зло, слышит лишь Миша.

-Наконец... - Оставив почти засыпающего Данилу на диване, парнишка пошел встречать гостя...

----------------------------------

Я вернулся, долго ничего путного в голову не приходило, хотя ЭТО тоже не назвать шедевром, но все же...Я ЖИВ... Спасибо за идейку одной персоне...

ставьте звездочки, пишите комментики... и не убивайте за странные и скучные главы...

•Моя развратница•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя