27

2.7K 92 10
                                    

Даня-Поперечный; Данила-Кашин.(чтоб не путались

Ps. Эта глава для разгона, дальше- жёстче...(надеюсь)

Елизавета просыпается одна в палатке. На ней одеты ее вчерашние джинсы и майка.
-Ебать какой заботливый - мысль с которой Лиза попыталась сесть, ушла в один миг, такжекак и пришла. Нижняя часть тела до сих пор приятно гудела и Лиза неспеша стала выбираться из палатки.
- Кушать будешь? - спрашивает Зарыковская, как только видит русую голову, высунувшуюся из палатки.
-А? Не, спасибо, мне бы водички... - немного хрипловатым голосом ответила Лиза

***

-Че, го шашлыки замутим, не зря ведь мясо покупали... - приближаясь ближе к "лагерю" говорит Онешко, оборачиваясь на Кашина. Они ходили за сухими ветками в лес, пока их девушки сидели на бревнах и мило болтали.

Быстро с ориентировавшись Лиза пошла резать свежие овощи и в принципе накрывать воображаемый стол в виде какого-то пня. Они отъехали достаточно далеко от цивилизации, поэтому тут не сооружено никаких столиков с лавочками.

Данила подошел сзади к Лизе и приобняв за талию, начал расцеловывать шею.

-Не хочешь домой еще? - спрашивал Даня не отрываясь от девичьей шеи. - Тебе хоть понравилось то, что было сегодня?

-Сойдет за ответ то, что я еле-еле стою? Если да то, да...

-Ну дома тебя еще кое-что ждет... - загадочно улыбнувшись, Кашин поспешил удалиться.

***

За вкусным, с любовью приготовленным обедом шел оживленный разговор. О чем же? Да обо всем. Они так давно никуда не выбирались вместе, аж не вспомнить когда это было...

-Даш, Поперечный-то приедет сюда?
-Нет, он не сможет, он в туре. Мы с ним ещё долго не увидимся... - Даша очень скучает по Дане, хоть он и недавно уехал в тур и звонит ей каждый раз в скайпе, но это не может встать на равне с общением при личной встрече, и воздушные поцелуи по FaceTime никогда не заменят нежных поцелуев перед сном.
-Так, давайте не будем о грустном - Данила решил взять ситуацию в свои руки, видя как подруга расстроилась - я вот тоже в тур поеду, на полтора месяца примерно... За этот тур больше денег выручим. Лиз, поедешь со мной? - Данила прильнул девушку и теперь уже её голова покоится у Кашина на груди.
- Я наверное здесь останусь с Дашей. Все-таки у неё первый опыт с туром, переживать будет, одну я её точно не оставлю... Просто помню как мне трудно было, когда ты в свой первый тур отправился...- подняв глаза на парня, отвечает Неред - но мы придём потрусить на твой концерт в Питере.

***

-Лиз, пойдем спать... - Данила попытался уговорить девушку пойти спать, она уже буквально носом клюет. Но Лиза противится и как маленькая девочка просит чтобы они еще нмного посидели здесь, в компании друзей. Даня, уступив девушке, продолжает сидеть. Но как только кашин престал наблюдать за своим сулмейтом, почувствовал что, что-то упало на его массивные плечи... Кто бы мог подумать, что она так быстро уснет...

Придерживая голову, парень берет на руки спящую девушку и пожелав всем спокойной ночи, направляется в палатку. Эта ночь гораздо прохладней предыдущей и как истинный джентельмен, Данила укутывает Лизу в плед. Девушка не перестает ворочаться в попытках согреться, но как только к ее спине прижимается тело парня, она приобняв руку продолжает крепко спать.

Видимо не удастся Лизе еще поспать и открыв глаза, до нее долго не может дойти почему она в машине. Оказывается Юлик с Дашами уехали, а оставаться вдвоем в лесу не было смысла и Данила быстро собрав все вещи уже везет их задницы обратно в цивилизацию...

•Моя развратница•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя