9

5.1K 108 19
                                    

-Ну...я не думал что это вообще возможно, но в детстве я просто мечтал об этом ... я думаю,что тебя это удивит, а может даже обрадует... - улыбка не сходила с лица Дани, когда увидел ее глаза, молящие чтобы он уже побыстрее рассказал...

-Давай мучить будешь меня ночью, а сейчас рассказывай...

-хеах, кароче, тебе это правда должно понравиться... кароч, ну...это...как сказать-то... сегодня утром, пока ты спала, я прокручивал у себя в голове все что вчера было...

-так...

-так вот, у меня встал, я и решил вздрочнуть...пошел я значит в ванную, принялся за дело, понимаю, что что-то не то, решаю его измерить, а он увеличился... ты прикинь...

-Куда еще больше-то?

-Ну видимо есть куда...

***

-Можешь мне чай сделать? - Хриплым голосом пыталась прокричать девушка из спальни

-Да, конечно...легче-то стало? - заботливо произнес парнь

-Как думаешь... если тебя чуть-ли не раздирало изнутри, не маленьким таким агрегатом...

-Ну я не знаю...меня же не ебали...(типа шутка)

-Я бы посмеялась...если бы смогла...

-Че у твоего предыдущего вообще маленький был, то ты такая узенькая...

-Вот вторая часть - это типа комплимент? - изогнув бровь девушка отхлебывает только что принесенный чай - у него был маленький...очень

-кто твой бывший...я ведь даже не знаю...ты так это скрывала...

-Да кто-кто, Ренделл, я, если честно думала, что все знают...

-Так, погоди...это Данил, еще длинный такой?

-Да

-ну пипец у него пропорции... сам длинный, а хуй - нет, хах

***

-Так, Елизавета Романовна... просыпайтесь... сегодня ваш день... Ну Лиз, вставай, проспать свой же день рождения...ну так ведь не делается... Все через 3 часа придут, а у нас ничего не готово...

-Данила Владимирович...может нахуй все...?

-Я так понимаю, вы пойдешь на все лишь бы поспать подольше, да?

-Вы все правильно понимаете... -Лиза перевернулась на левый бог, что бы видеть его лучше.

-Если вы сейчас не поднимите свой прекрасный зад, я накажу вас ночью...

-Тогда я спать... - укрывшись с головой одеялом, девушка тихо хихикнула

-Ну уж нет, свой день рождения ты не проспишь... - скинув одеяло с возлюбленной, Данила подхватил ее и пошел вниз, шепча на ухо - ночью все равно будешь наказана...

Уже на первом этаже Данила поставил Лизу на пол, а сам пошел делать для нее "завтрак".

Лиззка начала рыскать по всем шкафам, выискивая свой подарок.

-Можешь его не искать, ты все равно не достанешь его...даже с помощью стула... - Парень, как-будто предсказывая ее движения, выкрикивал фразы...

-----------------------------------

Сил сегодня хватило лишь на это...

Пишите комментарии, ставьте звездочки)))

•Моя развратница•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя