Данила выхватил из рук мужчины товар и быстро спрятал его под куртку.Приказав Лизе подняться в квартиру и ждать его звонка, а сам отправился отдавать эту злочасную наркоту.
Данила поспешил отдать заказ и быстро удалялся от своей девушки, как и совершил ошибку.
Лиза не стала долго стоять на улице и быстрым шагом направилась к подъезду.Но не тут-то было. Что-то коснулось девичей талии и сжало ее.
-Руки убири от меня... - Лиза пыталась скрыть свой дрожащий, из-за страха, голос
-А то что? Хм, смелой себя возомнила, но это я исправлю... - грубая мужская рука надавила на горло, от чего девушка не могла выдавить и звука. Подпередв о холодную стену, хрупкое, маленькое тельце, Генадий второй рукой блуждал по ее телу. Лиза пыталась вырваться, убежать, но он гораздо сильней ее.
Мужчина не переживал о последствиях и о том, что их здесь могут увидеть. Он начал её раздевать, лапать её тело всё больше склоняясь к груди, он целовал её в шею, запускал руки под одежду и стянув с неё худи, начал лизать соски, на что Лиза никак не хотела реагировать, ей было мерзко, холодно и противно, маленькая слезинка покатилась по её щеке, она в глубоко в душе надеялась, что сейчас хоть кто-нибудь пройдет мимо и поможет освободиться от рук этой мразоты...
-Пожалуйста, не надо...- Лиза твердила это беспрерывно, в моментах когда могла... Руки этого мудака ползли к ширинке на джинсах девушки, телефон завибрировал в кармане, Геннадий достаёт его и разбивает об асфальт.
Лизе звонил Данила, хотел сообщить, что он уже скоро к ней вернётся...
Гена сосредоточен на своём, руки залезают под нижнее белье Неред. По щекам стекают горькие слезы. Беспомощность,моральная и физическая боль кроется в них.
Мудила начинает расстёгивать свои джинсы, доставая возбужденную плоть. Следом должна была идти нижняя часть Лизиной одежды...
Pow Данила
Оставалось немного пройти и я на назначенном месте. Надеюсь заказчик пунктуален, мне не хочется оставлять Лизу надолго.
Чувак который покупал наркотики пришёл даже раньше, на удивление.
*Лизок*
Гудки...и Даня уде мчится обратно, мало ли что произошло... Все же он пытается дозвониться, но потом бросает эту идею...
Залетая в знакомый двор Даня видит как над Лизой стоит Гена. Он пытается ее изнасиловать - последняя мысль просочившаяся в голову парня. Кашин вне себя... разворачивая мужика к себе лицом, наносит ему ряд ударов, после которых он уже еле как стоит.
Ты.пытался.изнасиловать.мою.девушку... ты ответишь за это... - прошипел парень. Кашин уже не может остановиться,он продолжает бить этого уебка.Лишь тихие всхлипы смогли его остановить. У девушки уже не было сил даже реветь...Прижавшись к холодной стене,она пыталась согреться остатками одежды.
Последний удар.
-Еще раз подойдешь-схватившись за воротник, говорит парень-будешь лежать под землей...
Отбросив полумертвое тело, Данила смотрит на Лизу. Все внутри сжалось, боль и страдание за свою девушку убивало его изнутри. Почему страдают невинные люди,что не так они сделали...полюбили человека с плохим прошлым...? Как же Даня корил себя за то, что он не проводил ее до самой квартиры,что допустил это...
Подходя к девушке из его глаз лились реки слез. Он упал на колени рядом с ней. Быстро сняв с себя куртку, он накинул ее на Лизу.
- Все хорошо, все обошлось...Лиза...прсти,что оставил- Судорожно покачиваясь и прижимая ее к себе,тораторил парень. Поглаживая по спутанным волосам,он пытался ее успокоить,это трудно,но он старается.Ему даже не представить, что сейчас ОНА чувствует.
Ранее заказанная машина уже стояла у подъезда. Взяв Лизу на руки, Данила поспешил сесть в транспорт.
Двушка сильно прижприжавшись к Даниле все также тихо всхлипывала. Она никак не могла успокоиться,но в середине пути она уснула, без сил,просто провалилась в сон.
***
Утро, не такое радостное как обычно. Такое серое,депрессивное.
Лиза нехотя встает с кровати и спускатся на первый этаж. Маленькими шажками по холодному полу, Лиза приближается к кухне. Состояние использованной вещи преследовало ее. Приготовленная с любовью еда,в горло не лезла. Лиза вся бледная. Пугающее зрелище.
Девушка перестала куда-либо выходить, просто лежит в кровати с котом, что тихонько мурлычет.Тут к девушке подходит Данил.
- Лиз, прости меня!- Данила сел на колени перед Лизой,чувствуя вину.
- За что?- хриплым голосом проговорила девушка.
- За то что я оставил тебя одну, я не должен был, я должен был...
- Дань, ты мне ничего не должен!
- Но он тебя чуть не изнасиловал, он тебя трогал, а я ничего не смог сделать!- тут неожиданно на глазах Дани прокатилась слеза! Да, он был сильным и грубым, но таким слабым внутри, он проронил слезу не из-за того что он не помог, а из-за того что все страдают из-за его прошлого, а теперь и Лиза в этом списке...
А Лиза была наоборот, она была очень хрупкой и беззащитной девушкой, но внутри она была сильнее любого мужика!
Вытерев слезу с Даниной щеки, она прижала его к своей груди.----------------------------------------
Ребят,вери важный вопрос...
Продолжть писать ванильную поебень или же как в начале фика?
Не игнорьте плиз...и про комментарии и звездочки не забывайте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Моя развратница•Даниззка•
FanfictionЛиза Неред и Данила Кашин в мире сулмейтов) на всякий случай... в этом фанфике присутствуют элементы БДСМ,PWP. (NC-21;NC-17) P.s Кто не знает что это, то найдите в инете.) Даниззка 18+