- Лиза, Лиза, что ты задумала? - Думает парень открывая фото.
*Собственно само фото*
Девушка, стоит напротив зеркала, лица не видно.На Лизе были кружевные трусики едва прикрывали причинные места и легкий, коротенький халатик, струившийся с ее худых плеч, небрежно перевязанный на талии, подчеркивая ее. Вы подумаете : зачем она все прикрывает, он ведь все видел... Да, видел, но девушке очень уж хочется подразнить его, помня о уговоре, Даниле было запрещено заканчивать стрим и уходить с него. Девушка делает еще серию фотографий и отправляет их Дане.
Данила открывает фотографии одну за другой, каждая фотография была все открытей, пошлей. Парень все сильнее заливаясь краской и желанием "наказать" виновницу всего этого. Но он пока не мог...
С третьей фотографией Даниле пришлось не сладко. Девушка придерживала упругую грудь, не давая увидеть все ее прелести сразу. Данила не мог перестать детально рассматривать любимое тело,на котором красовались следы недавней любви. Кашин чувствовал, как начинает возбуждаться, Лиза же смотрела на него на стриме и отправляла новые фотографии...
Даня уже начал нервно постукивать пальцами левой руки по столу, уже не зная как отвлечь себя от этих навязчивых мыслей о ней, выходит с трудом... Чат, естественно, это все замечает...и конечно же выливает свои догадки.
Прилетают донаты с просьбами посмотреть какую-нибуть поебень на ютубе, например THRILL PILL - Как Достать Соседа , Даниле кажется, что это отличная идея...
Просмотрено только первые десять секунд и ему этот клип уже наскучил...и мысли о девушки нагоняют его...
На середине клипа, незаметно даже для Дани, Лиза прокрадывается в его кабинет. На четвереньках она забирается под стол. Маленький рост сегодня сыграл ей на руку... Лиза слегка коснулась ноги парня и тот вздрогнул от неожиданности... Проведя кончиками пальцев по выпирающему органу Лиза получила тихое мычание, незаметное для зрителей.
Лиза начала поглаживать член через плотную ткань спортивок, иногда не сильно сжимая.Уже затвердевшая плоть находилась у девушки в руках. Она усердно надрачивала Даниле...
Лицо Дани могло говорить само за себя...ему очень приятно и хорошо. Данила стал учащенно дышать, периодически закатывать глаза...
Девушка кончиком языка провела по головке, от чего на Дане можно было заметить табун мурашек...Ловко девушка языком проходится по всей длине "агрегата", берет в рот только головку, чуть всасывая, парень вцепился ногтями в вблизи стоявшую мебель и громко вдохнул... Неред прекрасно знала, как сделать ему приятней и она пользовалась всеми своими знаниями...
Закончив, девушка выползла из под стола и развернувшись лицом к парню облизнула нижнюю губу.
-Ща, посмотрите, я пойду поссу... и приду - парень вышел из кабинета и подбежал к медленно спускавшейся девушке. Данила прижал Лизу к стене не давая выбраться или просто пошевелиться...
-Играть со мной решила? Это, блять, было на прямой трансляции...тысячи людей это видело... - Нагнувшись, он упирался носом в её шею, втягивая сладкий запах клубники и громко дыша, шептал над самым ухом девушки - ты хочешь чтобы они знали?
Лиза взяв за подбородок парня, затянула его в страстный поцелуй. Он отвечал ей также страстно сминая ее губы.
-Может и хочу... - оторвавшись выпалила Неред громко дыша... она выбралась из его крепких "объятий" и направилась на кухню...
-Сегодня будешь наказана... - Он смотрел ей в след и глупо улыбался.Он был счастлив, потому что у него есть она, разделяющая все его странности и желания.Он смотрел на её формы, стараясь на них не накинуться и не взять над ними контроль прямо сейчас...
-------------------------------
(Фигня получилась)
Ставьте звездочки, комментики оставляйте... и подписывайтесь на меня чтобы не пропустить новую главу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Моя развратница•Даниззка•
FanfictionЛиза Неред и Данила Кашин в мире сулмейтов) на всякий случай... в этом фанфике присутствуют элементы БДСМ,PWP. (NC-21;NC-17) P.s Кто не знает что это, то найдите в инете.) Даниззка 18+