34

2.2K 95 15
                                    

Глава основана на реальных событиях, вставлены участки диалога с целью поугорать)
———————
Протягивая телефон Даниле с подборкой фоток со вчерашнего выступления, Лиза пребывала в маленьком шоке от своих же поступков. Вчера, она без стеснения и без малейшей скрытности держала Данилу за руку, целовала его,хотя сама заверила, что никому ничего не расскажет...

-Ну что, - приняв телефон из рук девушки, ответил парень с еле заметной ухмылкой - расскажем?

-Ну уж нет, рассказывать мы точно не будем... но и скрывать не станем

- Как твой душе угодно, мне лично срать на них...

***

Андрей Вотинов 10:43

я медленно подошел сзади, обнял тебя со спины😏целуюю твою шею😚руки спускаются по талии вниз нежно поглаживая животик😏 расстегиваю пуговку1 на твоих джинсах😏рука проникает в трусики, ммм ты такая горячая там😏 пальчиком ласкаю между губок проникая все глубже и глубже😏ты прогнулась от удовольствия и почувствовала мой набухший член попой😏
- Лиза, кто это, блять, такой? - ревности у Данилы, хоть занимай и в эту самую секунду, она бьет через край. Показывая Елизавете ее телефон, что был отдан Даниле, который хотел поорать с  мемов, находясь в пути.
- Всмысле? Я не знаю.
- Если он смог тебе написать, значит этот уебок есть у тебя в друзьях...кто.это.блять. - Кашин незамедлительно решил ответить на это сообщения, тем самым дав понять, что эта девушка занята. Данила не стал печатать, а решил записать голосовое, так быстрее и доступнее для второго парня.

Елизавета Неред 10:46

Ты что, охуел, блять, я не понимаю!?

Елизавета Неред 10:46

Адрес свой, сука быстро говори, уебище, нахуй, лесное...

Елизавета Неред 10:46

Сука, я приеду и все кости тебе нахуй переломаю, уебок говнистый, блять

Елизавета Неред 10:46

Ты у меня, блять, член свой своей же жопой почувствуешь, понимаешь?

Ответ не заставил себя долго ждать.

Андрей Вотинов 10:47

Да ты что кипишуеш та? Проста прекалывсь

-Дань, у меня сейчас кровь из глаз польется. Тут кажется не хватает мягких знаков.

-Ну, тут вообще не хватает 11 лет образования.- Кашин вошел в азарт. Он не тупой, и понял, что пишет по всей видимости какой то школьник, и как следствие, реагировать на это всерьез не стоит.

Елизавета Неред 10:50
Слушай, извини, это мой парень писал, я бы хотела с тобой встретиться, ты не против?

Кашин зачитал эту смску пытаясь спародировать голос Лизы.

-Ой, да иди ты,- Девушка отмахнулась.

Андрей Вотинов 10:55
Знаеш, зобей. Я нихачю праблем от тваего парня.

Елизавета Неред 10:56
Ну как хочешь, зайчик.

Андрей Вотинов 10:57
Атстань, я тибя в чс кинул. Пака

-Че он так быстро сдался-то? - Кашин, заливаясь смехом, отдал телефон его хозяйке. - Ну как тебе...

-Что именно? - Елизавета пересаживается на колени к парню, скрепляя их руки в замок.

-Тур,а точнее то на чем ты успела побывать... - Причмокивая белоснежную кожу шеи, спрашивает парень с неподдельным интересом. - А еще удали этого чувака из друзей и как он вообще тем оказался...?

-Оочень понравился, теперь я с тобой в туры гонять буду, ну или же на середине приезжать буду... - Неред почувствовала что что-то твердое уперается в нее... и нереместив свои руки на грудь парню, страстно поцеловала.

-------------------------------------

Можете проклинать мою лень и экзамены в моей школе)

Надеюсь вам понравилась глава, жду звездочек и интересных (или не очень) комментариев (а еще подписку...)

<3<3<3

•Моя развратница•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя