— Ещё... ещё, — едва слышно прерывистым голосом просила она, когда понимала, что её телу требовалось, чтобы он входил в неё чаще и быстрее. Ей было больно, но чувство неудобства, боли и власти над своим телом только приближали её оргазм. Ноги неимоверно сильно дрожат...такого оргазма у нее никогда не было.
-Прости меня... - Глубокое и учащенное дыхание Лизы разносилось по комнате,а Данила проводил руками по следам от веревок.
- Дань, все хорошо...все просто отлично, только Даше придётся написать, что не скоро приду к ней...
-Лежи, я позвоню...*На следующий день, а также день отъезда Данилы*
- Тебя может подвести?
-Ну, если ты не опаздываешь, то я не против,- Лиза соскочила со стула и поставила две кружки из под чая в раковину.
-Давай, такси подъехало, как раз в аэропорт мимо Даши ехать. Одевайся и беги вниз. Я вещи спущу - Даня тепло улыбнулся, подталкивая девушку к выходу.
-Жду внизу - она послала воздушный поцелуй и скрылась за дверью.***
-Привет, Дашунь,- Лиз выскочила из машины на встречу подруге (конечно же несколько раз наебнувшись).
-Привет, подружка,- Зарыковская раскрыла руки для объятий.
-Следи за моей девушкой, и бля, смотри, что бы я приехал и с Лизой все было хорошо.
-Да, блять, не грузи, все с твоей Лизой будет хорошо, пиздуй в свой тур,- Даша махнула на Даню рукой и отпустив Неред, дала им попрощаться.-Ты только аккуратней там,ладно - Лиза поправила худи Дани и подняла свои глаза на него - и пиши как время будет...
-Лиз, конечно... Повеселитесь там хорошенько - Данила кивнул в сторону Даши и чмокнув Лизу на последок, сел в такси...
***
-Мне кажется, Лиз, я никогда не привыкну к вашим отношениям... - Дарья, уже явно опьяневшая от нескольких бутылок красного вина, решила поговорить по душам.
-Это ты в каком смысле? - Лиза, тоже не намного трезвее, но все же решила продолжить разговор.
-Ну, бля, ты же лиззка... такая непоколебимая, не красишься, ничего такого...
-Так, все иди спать, не нужно на такие темы тут мне разговаривать... - Лиза встала сама, без каких-либо проблем, а вот поднять Дашу со стула, это еще нужно будет потрудиться...
Повалив Дарью на кровать в ее спальне, Лиза отправилась в отведенную, для ее временного проживания, комнату. Ее телефон уведомлял о новые смс от Дани... Он прилетел в очередной город и с ним все хорошо. Лиза с Даней обменялись парой ласковых слов и девушку потянуло в сон. Она переоделась в домашнюю футболку и шорты и легла спать.
Крик, нет скорее пронзительный визг, Зарыковской разбудил крепко спящую Лизу. Она подорвалась с места и пошла к источнику шума.
-Херли ты визжишь так рано? - сонная Неред, зевая выходит к подруге
-Ты посмотри... - девушка указывает на курьера, стоящего в дверях с красивым букетом пионов. - Это тебе...
-Блять, убью его нахуй... - Лиза с улыбкой подошла к курьеру, забрала букет и закрыла дверь - пидорас романтичный...
***
Лиззка несколько минут вдыхала приятный аромат недавно привезенных цветов. Она не медля написала Кашину, ибо ей не очень нравилось когда парень тратит деньги на дорогую и бесполезную хуйню.
Лиза Неред 11:32
Кашин! Зачем все это? Лучше бы пожрать купил
Данил Кашин 11:32
Лиз, я же знаю, что тебе они понравились...
Лиза Неред 11:32
Ну, может быть...
Ладно, они мне понравились, спасибо
Данил Кашин 11:32
Давай я тебе вечером позвоню) Аня тут что-то орет
Лиза Неред 11:32
Хорошо, буду ждать)
- Даш, Может погуляем сегодня? - Поставив цветы в вазу Лиза направилась прямиком в комнату Зарыковской. Стоя уже в дверном проеме, Лиза прошлась взглядом по помещению.
- Куда пойдем? - Дарья посмотрела на Лизу и сама ответила на свой вопрос - пойдем пожрем где-нибудь...
-Читаешь мои мысли...
Полтора часа девушки просто гуляли по парку, сопровождая это раговорами и шутками. После парка они решили сходить в кафе, ведь именно за этим они вышли из дома.
Если ты идешь куда-нибудь с Дашей Зарыковской, то будь готов к походу по магазинам. Спустя несколько часов скитаний по различным отделам с одеждой, Елизавета и Дарья решили напоследок сходить на интересный фильм.
Закупившись едой и конечно же билетами, девушки уже направились в сторону зала, но не суждено было им посмотреть годный фильм...
—————————-
Привет всем кто здесь ещё остался...
Я жив, простите за долгое отсутствие, надеюсь эта глава была интересна вам. Ставьте звёздочки, пишите комментарии, подписывайтесь на меня)
Спасибо за помощь с этой главой MangoLife2001 (лю тя🖤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Моя развратница•Даниззка•
FanfictionЛиза Неред и Данила Кашин в мире сулмейтов) на всякий случай... в этом фанфике присутствуют элементы БДСМ,PWP. (NC-21;NC-17) P.s Кто не знает что это, то найдите в инете.) Даниззка 18+