13

4.4K 135 13
                                    

-Ой, что это?

-Это твой подарок на день рождения, посмотри же...

-Блять, Кашин, ну ты и извращенец... - девушка была смущена ТАКИМ подарком со стороны парня, но ей понравился подарок... - подарить вибратор на день рождения, это ведь додуматься нужно...

-Всегда хотел испытать эту штуку... - парень встает с кровати и подходит ближе к Лизе и забирает его из ее рук - опробуем?

-Спрашиваешь...?

-Ох, Елизавета Неред, в вашей чрезмерной скромности, так много пошлости...

-Не медли...

-Ага, значит понравился...

***

Обнаженная девушка ложится на кровать.

-Так, погоди, я знаю что нужно... - Данила залезает под кровать и достает оттуда коробочку. Берет пушистые розовые наручники, некогда купленные для видео, и приковывает ее к кровати.

Раздвинутые ноги. Пристегнутые запястья. Девушка полностью доверяется ему, предает себя в его руки...

Сильные руки гуляли по горячему телу. Парень умело покрывает губами каждый миллиметр ее кожи, девушка томно дышит... Продолжая это действие, он уже доходит до груди.Затвердевшие от возбуждения соски, парень берет в рот, немного оттягивая и с характерным звуком отпускает. Лиза всегда думала что это не очень приятно, что это больно...да, это больно, но одновременно приятно до жути. Ее тело уже пылало...

Доставать подарок Кашин не торопился, он хотел насладиться этими моментами, прочувствовать все до конца... вдыхать ее запах, ощущать ее тепло, любовь.Она для него была желанней всех...добрей, милей, красивей...всех слаще... Теперь он понял - Лиза, та девушка с которой он проведет всю свою жизнь... Как они могли не замечать такое влечение друг к другу...они ведь знакомы многие годы...Данила был с ней нежен ровно до тех пор, пока Лиза не заглянула ему в глаза.... Глаза дани были наполнены безумием и неудержимым желанием... Он на несколько минут замер,утопая в ЕЕ глазах.

Парень берет в руки "приспособление для оргазма", включает его на самую высокую мощность, не желая церемониться...Подносит уже работающий к вибратор к клитору... Девушка выгибается от приятных ощущений...стонет... Лизин голос - услада для ушей Дани, готов слушать его вечность,но когда она издает такие стоны, еще больше хочется...еще больше хочется взять ее прямо здесь и сейчас...

Тело Лизы уже дрожит от приближающегося оргазма она уже и стонать не может, получаются только громкие крики удовольствия... ЕЕ ноги сдвигаются, но Даня не дает им это сделать... Он откидывает "Игрушку" на кровать и приступает к делу... Пройдясь языком по возбужденному органу он услышал протяжный стон заставляющий двигаться дальше... Пальцы парня входят девушку, начиная безумные движения.

Парень может сделать с ней все что захочет, а это не может не возбуждать... Вот он не может ждать, снимает свои джинсы и массирует головку... Чувствуя на своем бедре мимолетное прикосновение, он поднимает голову на девушку, понимая Она хочет этого, сейчас! Он поцелуями покрывает внутреннюю часть бедра и отстраняется...

Отцепляя руки девушки от кровати, парень скрепляет их за спиной девушки...

Достает из той же коробки смазку, Даня мажет ею головку... Входит. Лиза до этого момента никогда не пробовала заниматься анальным сексом... Но все в жизни бывает впервые. Глухая боль, за ней идет наслаждение... Данила шлепает девушку по заднице, от неожиданного действия девушка вскрикнула, но зататуированная рука накрыла ее губы...

Он чувствует - конец близок... Толчок, еще толчок... Отрываясь от Лизы Данила разворачивает ее. Уже по хозяйски он берет ее за затылок и насаживает ртом на член... Последние глухие стоны от парня... Он достает его изо рта Лизы и кончает ей на лицо.

Это...все это определенно нравится Лизе...

----------------------------------------------------

Приветики, снова, эта глава может показаться противной, но вы знали на что шли...

Прошу ставьте звездочки и комментарии...

Давайте наберем мне подписчиков хотя бы до 45... очень хочется...🖤🖤🖤

Лю всех<3<3<3

•Моя развратница•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя