-Ладно, иди... - Девушка встает с колен Дани и идет до кухни...но не доходит до нее. Кашин разворачивает ее лицом к себе, опираясь на стену. Не давая девушке опомниться, он ее целует, от неожиданности Лиза на него отвечает...
-Кашин, зачем ты это сделал? У тебя Мидлер... - шепотом выдавила Лиза, разорвав уже довольно продолжительный поцелуй - Ты это даже не вспомнишь завтра, а мне и так уже не удобно смотреть тебе в глаза
-Я этого хотел.
-Меня не забыл спросить...?
-А нужно было?... Вот только не говори, что ты не хочешь этого...
-Ребята, есть идея - из кухни выбежал воодушевленный Юлик. Лиза и Даня, как истинные актеры, сделали вид, что просто мило беседуют.
-Ну и какая...? - произнес Кашин, рассерженный из-за того, что его оторвали от сладкого поцелуя...
-Го рванем от сюда?
-В бар? Клуб? Не особо хочется - добавила Елизавета
-Не не не, вообще из Питера, куда-нибудь в другой город... ну и что, едете с нами?
-Кто едет-то вообще? - обеспокоенно спросила Лиза
-Ну, я Реш,Кузьма,Руслан и... ну и вы с Кашиным...
-Бля, вы все бухие, я поеду с вами только из-за того чтобы проследить чтобы вы дел не натворили... - согласилась Неред
-Кто везти будет?
-Ну у меня есть знакомый, у него есть водитель с минивэном...он нас и отвезет...я уже позвонил...там мест на восьмерых...
-Ля, я в деле - выкрикнул Кашин
-Так, так, так, выползаем... карета прибыла... - чуть-ли не орет Онешко заглядывая в телефон
Все уселись по местам, вся пьянь собралась и села около водителя, чтобы их в край не укачало, а Лиза села назад, Кашин соответственно подсел к ней.
*спустя 45 минут поездки*
Друзья и коллеги по цеху все же решили уговорить Лизу выпить пивка...(уговаривать Лизу выпить пива, вот ето фентези...), ну как им отказать то?...Правильно, никак.
*спустя 5 банок темного козла*
Лизин рассудок уже затуманен, но она еще понимает всю ситуацию.
Кашин поглаживает колено девушки переходя на бедро. Ноги девушки сразу же покрываются мурашками... Девушка учащенно задышала, когда его руки блуждали по внутренней стороне бедра, приближаясь к промежности. Вот Данила приблизился к ней (к промежности), все так же поглаживает, или уже массирует... Через тонкие ткани Лиза все отчетливо чувствует...
-Даня, я не против, но не при них же... - Девушка кивнула в сторону друзей, которые распевали какую-то старую песню.
-Значит ты не против...? - пропуская остаток фразы Даня похотливо улыбнулся
-Да, но они ведь увидят...
-Не увидят...они бухие и вдобавок песни горланят... - Уже немного отрезвевший Кашин берется за дело... Данила оттягивает резинку штанов, это было вовсе не трудно сделать, ведь было лето и девушка сидела лишь в широкой белой футболке и в свободных, легких штанишках. Он оттягивает резинку о них и запускает свою руку в трусики девушки... С начала Даня поглаживает клитор, иногда останавливаясь и давя на него, затем он проходится по половым губам и проникает внутрь одним пальцем. Вскоре вход идет и второй палец. Парень поглаживает девушку изнутри, доставляя ей неимоверное удовольствие... Движения становятся резче...быстрее... проникая глубже... Ноги девушки открываются шире давая пространство для действий партнеру. Она постанывает, но старается делать это тихо, не скажу что это хорошо получается... Чувствуя приближающийся конец, девушка вцепляется своими ногтями в ногу Кашина, от чего он приятненько прошипел тихое "Бля". Вот и пик блаженства, непроизвольно дрожащие ноги сдвигаются не давая ничего сделать, ни высунуть руку, ни продолжать движение. В руке Кашина чувствуется маленькие теплые капельки. Девушка кончила. Уже из расслабленного, удовлетворенного тела, Данила достает руку и слизывает все что туда натекло...
----------------------------------------------------
Вот и прода, ставьте звездочки и напишите какой из стилей моих фф вам больше нравится)
Всех люблю🖤🖤🖤
Чмок-чмок💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Моя развратница•Даниззка•
FanfictionЛиза Неред и Данила Кашин в мире сулмейтов) на всякий случай... в этом фанфике присутствуют элементы БДСМ,PWP. (NC-21;NC-17) P.s Кто не знает что это, то найдите в инете.) Даниззка 18+