Руслан и Даня сидят также на кухне, дожидаясь своих возлюбленных.
- Ну, Кашин, куда пихать ты то знаешь, а вовремя высунуть...видимо не можешь... Все тесты положительные... - Выходя из туалета и держа в руках несколько тестов, протараторила Настя. Медленно плетущаяся за ней Лиза смотрела в пол и ощущала некий стыд за все происходящее.
Парни сидящие на кухне сидели в полном шоке, притупленный взгляд и легкая улыбка растекается по лицу Данилы.
-Дети- это конечно здорово и все такое, но я ещё не готова к таким переменам... - девушка перевела взгляд на лицо Дани, которое вмиг потускнело. Кто сказал, что молодые парни не любят детей? Кашин - живой пример обратному, он хотел этого нежданного, нерожденного ребёнка, а особенно от любимой.
- Так, не унываем, мы придумаем, что с этим будем делать... - Тушенцов всеми силами пытался приободрить своих друзей.
- Кашин, а не подскажешь как называется этот тест? - Настя осторожно разглядывала его и пытаясь вспомнить производителя, ведь этот тест какой-то странный...
- Не ебу вообще, я так домой торопился. Я помню, что читал этикетки, но не помню ни единого слова...Я вообще ни о чем другом не мог думать, коме как о Лизе... - несмотря никому в глаза, сознался парень...
- А коробки где хоть, ммм? Настя уже была немного спокойней, нежели несколько минут назад, ведь понимала, что это тяжело принять...они с Русланом тоже были в такой ситуации.
-Где-то в мусорке...
Анастасия мастодонт достаёт коробки и читает описания.
- Де, Даунила, это тест на овуляцию (анатомия вместе с Алисой) причём все... Лиза может ты и не беременна вовсе...
- Это как вообще... есть и такие тесты... ?- Руслан чуть ошеломлён новостью о том, что его друзья были в шаге от рождения ребёнка,но сейчас довольно таки резво задаёт вопросы...
- Да, есть. Ну они показывают благоприятные дни для зачатия и все дела... Короче, сейчас я записываюсь в больницу и завтра мы все узнаем... - Лиза оказалась немного умней и решила, чтоб наверняка, провериться у специалиста.
***
Засидевшиеся гости уже ушли, оставляя пару на едине...
Сложив ноги на парня, они сидели на диване напротив телевизора, смотря какую-то комедию найденную перелистыванием каналов.
- Лиз, а если беременность подтвердиться, в оставишь его? - Даня никогда не был таким мягким. Поглаживая ноги девушки, Данила задаёт вопрос мучающий его с самого утра.
-Он хоть и не запланирован и вовсе не входил в наши планы... но я его уже люблю...может его там и нет даже...но как я могу не любить или убить нашего с тобой ребёнка?
Парень ничего не ответил, лишь отвёл взгляд куда-то вниз.
-Я буду самой счастливой мамой, если это все окажется правдой и я уверена, что ты будешь замечательным отцом...-Взяв парня за подбородок и потянувшись за очередным поцелуем девушка прошептала это парню почти в губы. - а теперь пошли спать.
***
Девушка и парень сидят у кабинета УЗИ, выяснить станут ли они молодыми родителями... Лиза сидела и играла в телефон, болтая ножками, не достающими до пола, прям как маленькая девочка и не переживала о том, что ей скажет врач. Пока на соседнем сидении парень ерзал на стуле, мучая себя мыслями о положении Неред.
- Елизавета Неред здесь? - из кабинета высунулась голова врача, подзывая пациентку к себе.
- Да, здесь... - Лиза быстрехонько встала, чмокнув парня в щечку и скрылась за белой дверью...
Минут двадцать она просидела в кабинете, пока Даня нервно расхаживал из стороны в сторону, переживает. Перед его лицом появляется русая макушка, из-за чего тот даже вздрогнул...
- Дань, я не беременна, но только давай пока не будем торопить события... все ещё успеется, а пока пойдём домой, может тебе перепадёт сегодня что-нибудь...----------------------------------------------------------------------
хеей, привет, вот вам новая глава, не забудьте про звездочки и коментарии, а еще про подписку... давайте уже добьем до 200, ок?
лублу и обнимаю....<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Моя развратница•Даниззка•
FanfictionЛиза Неред и Данила Кашин в мире сулмейтов) на всякий случай... в этом фанфике присутствуют элементы БДСМ,PWP. (NC-21;NC-17) P.s Кто не знает что это, то найдите в инете.) Даниззка 18+