-Отпусти её- сказал кто-то очень знакомым голосом. Я не могла разглядеть, потому что в моих глазах были слезы😭, но я поняла, что это Егор.
-что будет если не отпущу?!-С ухмылкой сказал официант. Который стал мне сейчас противным😒
-Вот что будет-сказал Егор когда уже подошел к нам и ударил официанта по лицу....
Завязалась самая настоящая драка(ахаха моя логика 😅) блин круто, за меня ещё никогда не дрались, особенно певец и официант😂. Ладно, потом буду этим гордится, сейчас их нужно разнять. Я пыталась это сделать около 15 минут. Но видно не судьба.... Через 5 минут они сами перестали драться...
У Егора шла кровь из носа. А у официанта была под глазом ссадина из которой шла кровь (ну нет блин, шоколад из ссадины пойдет😒)
Если честно пофиг на него. Я пошла к машине брать аптечку. Взяв аптечку я вернулась и увидела ....
.... Драку. Круто блять😐....
Увидев меня они перестали драться
Я достала вату и перекись водорода из аптечки. И начала обрабатывать раны Егора....
-Ай, больно-сказал Егор 😒
-Нефиг было драться
-Ага ... Так бы он тебя изнасиловал и было бы очень круто. Ну знаешь мне не нужно что бы мою девушку кто-то тр*хал!!!
-Та блять, ничего бы не было!!!
-Да? А хули ты ревела то?!
-Ну..... Да ты прав😞 прости
Я перестала обрабатывать раны... Егор встал со стула. Обнял меня за талию и притянул ближе к себе. Он нежно поцеловал меня. Это было просто ах*ено..... Я почувствовала металлический привкус... У Егора шла кровь из губы (ну блин естественно! Он же сука дрался!!!)
-Диан...
-Да?
-Я люблю тебя
-Ахаха, я тебя тоже💖
Блин он пошутил? Это же ахуенно, особенно когда тебе признается самый завидный холостяк России!!!! Бляяяяяяяяяя, я теку😭
Мы вышли из ресторана. И сели в машину. Егор положил свою руку на мою ногу...
Десятки... Сотни... Тысячи.... Мурашек у меня побежали по коже💖.
У него такие теплые руки... Это божественное чувство ...
Что за чушь ты несёшь Диана?! Ты поспорила. Затем влюбилась. Ты же понимаешь что это на время спора....
Всю дорогу я размышляла. А Егор сидел молча или же тоже думал о чем то....
Мы подъехали к моему дому.
Мы вышли из машины, Егор приобнял меня за талию и так мы вошли в дом.....
-Мам... Пап....
Раздалось эхо......
Было очень тихо...