Ну просто збс
Кто к нам только не приезжал....
Зайдя ко мне в комнату на полу был Мот и похоже он спал мы начали его будить надеясь что он вчера не пил...
Но это было зря так как он тоже был пьян, но он не так выпил как мы с Анжелой.
Он рассказал то что помнил а помнил он много...
Оказывается в бассейне мы вылились розовую краску ко то ору мы купили когда поехали за шампанским. Анжеле есть 18 и ей могли продать алкоголь. И ей его продали. Мы забыли о том что нас парни бросили. Все было просто супер(нет).
Поняв что мы такие дуры, и увидев то что мы вчера творили.... у меня оставался один вопрос как так вышло что на будильнике играла песня Егора?
Я зашла в вызовы увидела сколько раз звонила Егору, я поняла что я вообще не чего не поняла. И я решила позванить Егору и спросить что вчера было и что я ему говорила. Гудки..... Гудки...... Гудки.....
Е: Да?
Я: Егор привет. Ты не помнишь что вчера было?
Е: ну как такое можно забыть?
Я: Егор, что вчера было. Что я тебе говорила.
Е: Ну окей. Слушай рассказ: Ты позванила мне пьяная, и начала говорить "Егор миленький прости, я тебя люблю, я за тобой скучаю....." И тд. Но потом ты мне опять позванила и начала говорить "Егор , я тебя никогда не забуду. Ты у меня везде, у меня телефон в твоих фотках, на будильнике твоя песня. "Так самое то интересное ты мне сказала "Егор, я хочу, что б ты меня оттрах@л." Ну я ж конечно знаю что ты пьяная, и утро положил трубку. Но ты мне звонила ещё и ещё. Даже писала в сообщения. Вот так.
Я: мдааа.... Ты ещё не знаешь что у меня творится дома. Ладно, давай. Я пошла. Пока
Е: пока. А может встретимся? - я ничего не ответила. Мне не хотелось на это отвечать. Ахринеть. Что я вчера натворил...... Просто РУКАЛИЦО. Я пошла к ребятам, захожу а там............