Я увидела то что мало кто ожидает увидеть....
Это была вечеринка сюрприз. Из-за углов по выпригивали все участники лейбла...
-Егор..
-Я знал что ты послушаешь меня и по этому...
-Ребят, это правда?
-Да😄
-Поздравляем-сказали все хором
-спасибо 💜-сказала я и побежала всех обнимать
После обниманий Тимати отвел меня от всех
-Диана, завтра в 10 у меня в кабинете, будет ждать тебя сюрприз
-О, круто, я приду
-Естественно, куда ты денешься.
я пошла со всеми. Мы тусили. Егор запрещал мне выпить! Мол мне еще 18 нет... Ой ну мне как бы и не надо пить🙂 я не алкаш как все😅Когда я на танцевалась я пошла в туалет, уж больно захотелось😂. Смотрю-смотрю в зеркало и тут хлопает дверца и закрываться на крючок.... больше я не чего не помню.....
*Утро*
Просыпаюсь, от храпа. Бррр..... Поварачиваюсь и вижу..... МОТА! Бабушку вашу! Понимаете МОТА! Так. Спакойно. Главное что бы я была в одежде.....
Я: фух.- я в одежде.
Pow Егор
Мда....... что вчера было? Не хрена не помню.... Мда..... Воу тут кто то лежит со мной рядом.... Ммммм.... Поварачиваюсь а там. ....... Олег Майами! Я че педик? Я надеюсь у нас с ним не чего не было. А то я вижу то что он в баксерах. А я? А я в чем? Твою маму, и я! Бл! Я не че не помню.Так ладно. На до вставать. Сколько время? 13:30. Серьезно?!
Так, где мой телефон? Блин! Где я его посеял. А точно! В кармане. Я спотыкаюсь и падаю на Майами! Черт!
О: ааааааа твою мать! Ты че блять, гей?
Е: я споткнулся, и упал..... А.... Ты помнишь что вчера было?
О: Ооооооо..... нашел что спросить! А ты че в трусах?
Е: Пхаххахах. Ты на себя посмотри.
О: Я надеюсь между нами не чего не было😂 Е: Ага. Слышь, а где Диана?
POW Диана
Я: Матвей ( мот), Матвей. - Тихо сказала я- Матвей ё-лки палки.- Чуть громче сказала я. М: Зай, еще чу-чуть- смешно сказал он.
Я: Какая я тебе зая?! И вообще че ты делаешь со мной водной кровати?
М: Диана!- закричал он. Я: да тихо ты, разбудешь всех.
М: Че делать?!- ходил по комнате мот.
Я: Так. Главное что бы нас не кто не видел.
М: А че ты боишься? Мы же все таки в одежде.
Я: А ты в курсе, что люди когда спят не контралируют, свои движения?
М: Ну, в курсе
Я: А если мы спали в обнимку? Фуууу.... Блин! Че я Егору скажу?
М: НУ да.
Я: Что ну да?! Тебе легче! у тебя нету парня или девушки( Автор просто угорает😂)
М: Во 1-ых, у меня есть девушка. О! У меня план! Я: Нууу.
М: Смотри сейчас ты выходишь что бы нас не заметили, и ищешь Егора. Вот. А потом, если у тебя он спросит где ты спала ответь так: Я спала на полу в какой то комнате. Ты меня поняла?
Я: Да. только это не спались.
М: ага.
POW Егор
О: Хз. ТЫ это одевайся.- сказал Олег! о тупой! Я тут уже оделся а он лежит в трусах! Тупица. 😂
Е: так все я пошел искать Диану.- я с комнаты. И вижу то что Диана идет мне на встречу и ищет кого то. А может она ищет меня?( ахахаха кнш)
Д: о Егор а я тебя искала!- подошла она ко мне и поцеловала. А ты где спал?
Е: Кхм....... С Мйами😂.- и тут она не выдержала и начала смеяться.- пошли. а то я чую то что все уже шашлык жарят, и без нас. - я взял ее руку и мы пошли к ребятам. Когда мы пишли я начал листать инсту. и там такое....... Там одно фотография..... Где я с Майами лежу в обнимку, и еще одно фото, там........ ТАМ МОТ ЛЕЖИТ С МОЕЙ ДИАНОЙ! Чтоооооо???????!!!!!!!!! Только они лежали в разных сторонах кровати ( я хз как объяснить