Как к родному отцу....
Мой отчим, очень влиятельный человек. Вы спросите как так вышло что у меня каждое утро разбивается посуда?
Ну... У меня год назад в мой день рождение родилась сестрёнка. Я её очень люблю. И она меня тоже явно любит💕 с мамой и с папой она капризничает, а со мной нет, совсем другая она со мной😊 мне даже это очень нравится😃. Ну вроде всё:зЯ встала с кровати. Приняла душ и спустилась на кухню. Мама с папой сидели кушали, а малышка уронила тарелку на пол и домработница убирала за ней. Ну как обычно ничего нового)
-Доброе утро, доченька 💕-Сказала мама, а затем и папа
-Доброе- поцеловала я маму, затем папу и после малышку :З- мам, пап через 2 часа я иду сниматься в клипе у Егора Крида, когда вернусь не знаю. Возможно, поздно ночью. Если я не приду в 12 ночи, значит я осталась у Кать, хорошо?
-Да хорошо до....- сказала мама, но не успела договорить так как её перебил папа
-Доченька, что ты хочешь себе на день рождение?)
-Пап, я даже не знаю, можно я подумаю?- я взяла какао и печеньки и пошла к себе смотреть АИУ. На телефон мне пришло уведомление. У меня SAMSUNG S8. Папа не в чём не отказывает, но и я не прошу все прям.)
Я ценю его заботу, и я ему благодарна за все. Не смотря даже на то что он мне и отчим..."Егор Крид подписался на ваши обновления" я его добавила так как мне все таки сниматься в его клипе, кстати песня мне нравится)
"Привет, я заеду за тобой, скинь свой адрес"
"Привет, улица ***, дом *** буду ждать)"
*Спустя 2 часа*
Я посмотрела две серии. Как в дверь позвонили. Я пошла открыла ворота и увидела Егора. С букетом роз.
-Привет, это тебе, можно пройти?)
-Да, конечно, спасибо, но не стоило
-Я хочу что бы ты была счастливой сейчас, потому что за 12 часов съемки ты очень устанешь, хотя возможно даже и больше чем 12 часов...
-Ладно пошли, ты будешь на кухне, или пойдёшь со мной в комнату?
-Давай с тобой😏-пошло улыбнулся ЕгорМы зашли ко мне. Я подошла к шкафу и взяла серую футболку, кожаные штаны. И начала переодеваться, даже не думая что здесь Егор.
-а у тебя красивая фигура:З
-Спасибо, а у тебя татуировки которые я видела на фотографиях
-Хм... Сегодня их в жизни увидешь😏 ну что пошли?- Сказал он когда я уже оделась)
-Подожди- я взяла портфель, быстро засунула ключи от дома, телефон, наушники, зарядку, и шорты с майкой так как я скорее всего буду ночевать у Кати........