глава 23

2.2K 35 0
                                    

*Егор*
Д: я ведь тебя лю....
Я: Что? -не дал ей договорить
Д: ничего-сказала она закрывая дверь.
Что я наделал?  Я ведь люблю её! Как же я идиот !!
*Диана*
Я выбежала из подъезда,  остановила такси (мне просто повезло) сказала адрес и поехала. Мы приехали очень быстро. Это хорошо. Я забежал в дом, взяла деньги и отдала водителю. Он уехал. А я решила пойти  к подруге и рассказать ей все  что произошло. Ну и заодно узнать что было в школе за эти два дня. Иду до дома Анжелы. Нажимаю на звонок. Мне отвечает плачащий голос моей подруги.
А:Кто? Если это ты Артем, то можешь уходить!!
Я:Анжела,открой, это я Диана!
А:Входи.
Я зашла  и пошла к дому. Никогда еще такой я не видела Анжелу!!!
Я:Анжела, что произошло?
А: Твой друг меня бросил!!!!-😭😭😭😭
Я: Артем,  на это не способен!
А:Оказывается способен!!
Она начала реветь, я так понимаю мне тоже придется....
А:Кстати,  ты чего пришла?
Я: меня в школе два дня не было... за эти два дня было очень много чего.... хотела узнать д/з да и рассказать кое что....
А: меня тоже в школе два дня не было... ладно-вытирая слезы сказала подруга- рассказывай что у тебя произошло?
Я начала свой рассказ с того что я проснулась и сказала родетелям что буду сниматься в клипе Крида... и закончила тем что я ушла крикнув "ничего" хлопая дверью ...
А:Афигеть.... значит я иду к тебе сегодня  бухать!!!!
Я:С ночевкой?😏
А:Угу.- сказала она и пошла собирать вещи она взяла винишко🍷ну повод есть же ...😅 и естественно  вещи.  Мы решили эту неделю не ходить в школу... тип болеем😏 до понедельника мы будем тусить😄
Еееееее
Мы вышли из дома. Она естественно  написала родителям записку... идем никого не трогаем и нас никто не трогает. Аж скучно стало (
Пришли домой. Зашли на кухню. Я взяла бокалы. Анжела достала вино.... ну и понеслось... дальше ничего вообще не помню....
*Утро*
А:Диана!!!!!! Выключи будильник!!!
Я: Зачем так громко??

Все как в клипе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя