глава 34

2.5K 45 2
                                    

Он спустился, и толпа рассосалась (ну знаете когда идет знаменитость,  то они такие расходятся... ну вот было точно так же) он подошёл по мне с огромным букетом, он мне признался что так же любит меня. И хочет быть со мной, и что он знает про свадьбу которая будет завтра. Но он предлагает мне убежать вместе с ним. И я согласилась. Он взял меня за руку, и мы побежали, да бежать на каблуках это было очень неудобно... но когда мы выбежали из клуба мы сели в машину, и там мне предложили надеть немного другую одежду, я согласилась.  Мы поехали ко мне домой, меня там уже ждали мои родители, они тоже все знали... и помогли нам убежать....

~СПУСТЯ 5 ЛЕТ~
Я вышла замуж за Егора, и у нас мальчик трёх лет похожий на меня, и скоро будет девочка, которая будет похожа на Егора... Как он и хотел. Как мне рассказал Егор, что все его концерты заменили на концерты Миши. Мама рассказала как психовали родители жениха, что крупная сделка с моим отцом рассторгнута. Но мой отец не был расстроен, так как он узнал, что они были мошенники...
Вот я сижу на кухне пью горячий шоколад, рядом мой маленький любимый мужчина. Так же и большой ( но в душе маленький) мужчина как же я их люблю❤

В моей жизни все прекрасно. И я счастлива, не считая тех трех лет мучений без Егора. Я даже и не думала, что та съемка в клипе у Егора, изменит всю мою жизнь... 🙈
Егор часто проводит время со мной, но при этом ездит по концертам, так же пишет песни. Но он так же не забывает про сына. Как же он был счастлив, что наш сын похож на меня. Мы вспоминаем то время с улыбкой. И все же я нашла своё настоящее счастье😊❤
И всем желаю того-же 💝

Все как в клипе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя