глава 20

2.2K 36 0
                                    

Все понятно с тобой Егор.....
Из моих размышлений вывел меня Тимати...
-Диан, идем со мной.
-А что?
-пошли со мной.
-хорошо.
Я послушно встала и пошла за ним. Мы пришли в его кабинет. Он сел за рабочий стол. Подписав какую-то бумажку. Подал её мне ...
-Здесь и здесь распишись.
-А меня убьют?
-Да
-Нет, прошу не надо...
-Вот все здесь мы призраки и всех нас убили... и ты тоже будешь убита.
-а теперь серьезно,  что я подписала?
-То что тебя будут видеть голой вся страна...
-Я увольняюсь!  Меня родители убьют, не смотря на то что они мне все разрешают.
-Ладно,  это была шутка, на самом деле ты подписала контракт,для фотомодели.
-Понятно,  я свободна?
-да- я уже подходила к двери как Тимати крикнул мне- Завтра ты снимаешь в клипе Kanа и Мишы
-Что?!
-Ганарар 80 тыс.
-Ладно😐...
Я вышла из кабинета, и столкнулась с Егором.
-О Диан, а я тебя искал, поехали домой?
-Поехали...)
 Идем мы таки никого не трогаем... как тут выбегает из угла Мот с криком
-ДИАНА! ТВОЮ Ж МАТЬ!! БЫСТРО ПОШЛИ СО МНОЙ!!! -мне стало страшно как никогда....- О привет Егор)-сказал очень спокойно Мот
-Егор, это явно очень важно,я отойду?
-Да хорошо -сказал Егор  и улыбнулся,  его улыбка была фальшивой...
Мы зашли в ближайшую комнату.
-Диан,моя девушка узнала о том что мы спали в одной кровати!!!!!!! Че делать будем?
-как?! Когда?! Я не знаю!
-Она сказала что увидела в.........
*Егор *
поговорив с Олегом, я пошел искать Диану  что бы поехать домой)
Прохожу мимо  кабинета Тимати, и случайно врезался в Диану.
-Поехали домой?
-Да поехали)
(МНЕ ПРОСТО ЛЕНЬ ПИСАТЬ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ КАК ОТ ЛИЦА ДИАНЫ!!!)
Идем такие,молчим, как из угла выбегает Мот с криком!!! (вы сами знаете что кричал Мот)
Бля, они явно что-то скрывают от меня! Может к др готовятся?! Но бля рано же! Я хотел подслушать. Но смысл когда и так все слышно?!
-ДИАНА, МОЯ ДЕВУШКА ОБО ВСЕ УЗНАЛА!! ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ?!
Что узнала?! Аааааааааааа почему так много секретов?! Так стоп! У Мота есть девушка?! Значит Диана мне не изменяла?! И значит та фотография фотошоп!?

Все как в клипе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя