Пару часов пролетели ооочень быстро. Меня начала будить стюардесса.
-Девушка просыпайтесь мы прилетели в Лондон .
-Так быстро?
-Ну да
-Спасибо, до свидания.
-До свидания.
Я быстро выбежала в аэропорт 😅 и я сразу среди толпы я увидела родных!!!😍
-Мам, пап -я помахала им.
-Доча. -они мне тоже помахали.
Я побежала на них и прыгнула их обнимать.
Pow Егор.
Я быстро собрался. И поехал к Диане. Я к ней очень быстро приехал. Я начал ломиться в дверь. Но никто не открыл. Я не знаю что мне делать. Я знаю что Диана не сделает с собой ничего такого.... но куда она могла дется?! От моих размышлений меня вывел звонок Тимати.
Тим сказал что бы я быстро приехал на работу!
Мда.... лан поехал я на работу.
Я зашел в офис. После я зашел в кабинет. И Тим начал на меня кричать....
-Егор, бл*ть где альбом?! Он уже должен был выйти!!!!
- я работаю над этим....
-Я не вижу что ты над этим работаешь!!! Если альбом не выйдет к конце этого месяца (а был уже конец мая....) ты будешь уволен!! Тебя ясно?!
-Да. Я пойду?
-Иди.
Я пошёл к себе на студию и начал дорабатывать альбом....
Pow Диана.
Мы поехали в дом который купили мне родители. Мы сели пить чай...........{Спустя 3 года.....}
Я почти закончила институт... осталась сдать несколько экзаменов. И все я буду с красным дипломом... как я живу?! Отлично))
Я разблокировала Егора везде где он был у меня в чс. Я скучаю по нему. Но я ему никогда не смогу простить, его измену!
Pow Егор
Прошло три года, я сильно виноват перед Дианой. Я сдал альбом вовремя. Тимати меня не уволил. Живу себе спокойно (нет) Я ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ДИАНЕ!!! Я не могу забыть о ней. Я постоянно пересматираю клип "мне нравится" и понимаю что она именно она моя судьба. Я не могу её забыть. Скоро у меня концертный тур по Европе....
Дианочка, моя. Как же я по тебе скучаю....
Pow Диана
Через месяц будет моя......