глава 31

1.9K 33 0
                                    

Pow Диана.
Я только легла в кроватку и начала засыпать как мне с неизвестного номера написали что Егор у неё. И то что Егор меня не любит и готов бросить.
Я сначала не поверила. Но потом мне скинули видео где Егор это все говорит,  а после скинули фото где рука Егора лежит на её груди. Я начала звонить и писать Егору. Но он не брал трубку... и не отвечал на мои сообщения. Я скинула ему то видео и то фото. Что бы он знал какая он сука.
У меня текли слезы и я просто не верила ему. Я не хотела его знать. И решила купить билеты в Лондон. Я купила билеты на самолёт. В 6:30 рейс. Спать мне больше не хотелось. Я кинула его во всех соц сетях в чс. Я начала собирать вещи. Собрав вещи. Я позвонила родителям и сказала им что я лечу к ним.
Что со школой? Ничего. Сама как нибудь закончиться. Выхожу хорошисткой. Экзамены потом сдам. Главное забыть о Егоре навсегда. Зачем я согласилась сняться у него в клипе? Я пошла в душь, я стояла очень долго. Прохладные капли касались моего тела. И каждая капля приносила мне тысячу мурашек по коже.... Я долго думала обо всем. Не делаю ли я ошибку? Может просто расстаться с ним и все? Почему все именно так??
В 5:45 я спустилась вниз, и вызвала такси. Он приехал за 5 минут. Я села в него и сказала куда ехать. Мы приехали когда посадка на рейс была разрешина. Я заплатила таксисту. Я сдала чемодан. Достала билеты из портфеля.
Я прошла все и пошла садиться в самолёт. Здесь было не много народу. Я села на свое место около окна. Достала телефон с наушниками и включила музыку. Вот мы и взлетели пару часов и я буду около родителей. И все будет хорошо как и до тех пор пока я не познакомилась с Егором. Я смотрела на рассвет который вот только начинает проявляться.... сама даже этого не заметив я уснула....

Все как в клипе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя