глава 11

2.8K 48 0
                                    

слушай зая, а ты девственница?....
-Егор, я вещи собрала. Поехали к тебе домой?-Ответила с грустью я...
-да поехали😇
~Егор~
Отвечать она мне не хочет. Либо она девственница, либо это больная тема для неё💚
Ну ладно не буду её по этому поводу беспокоить ещё.
~Диана~
Я надеюсь что это никто не узнает.  Может обмануть Егора? Или стоит рассказать? Думаю не надо потому что мы знакомы 2 дня, а вдруг он это будет использовать против меня? Не буду ничего ему говорить.
Всю дорогу я думала
Я не заметила как мы приехали к дому Егора.
-Егор, а мы долго ехали?
-Ну около полтора часа (ахахах, тип я такая умная и шарю во времени, кароч тип они ехали 1:30)
-А почему мы так быстро приехали?
-Эй, ты чего мы долго ехали, может ты задумалась и из-за этого тебе кажется что мы быстро приехали?
-Наверное -Ответила я когда открывала дверь в подъезд, а Егора доставал чемодан из машины. Мы поднялись на этаж где квартира Егора. Я открыла дверь и прошла на кухню. Чувствую себя как будто это мой дом(жизненно😃)
-Егор где моя комната?
-Пойдем покажу. -Егор привел меня в шикарную комнату с двухспальной кроватью. И огромным шкафом.... И в этот момент я поняла что забыла школьную форму.
-Егор, есть два вопроса к тебе!
-Каких?
-Ну один когда ты успел сделать здесь все так красиво?
-Это секрет
-Ясно... Я забыла школьную форму.
-К у вас она не свободная?
-Нет, придется либо покупать новую либо ехать за старой.
-Давай купим новую?
-Давай, когда мне осталось учится месяц😐
-Ладно поехали.
Мы вышли из квартиры. Её закрыл Егор. Егор нажал на кнопку вызова (к лифту которая.) Лифт ехал долго и мы решили пойти пешком, ну а почему бы и нет? Подумаешь с 16 этажа вниз переться. Спустя 15 минут мы были уже на улицы. Мы сели в машину и поехали, но мы не сумели доехать до моего дома.

Все как в клипе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя