глава 28

2.2K 37 0
                                    

Подошла к Егору и нежно шепнула на ушко. Просыпайся котик😄💜
-Ооо,  это мне?-сказал Егор.
-угу ты завтракай а я пойду, мне нужно
-Ладно,  удачи
-угу... спасибо😈 приятного аппетита 💜
Я пошла в туалет, потому что это проверенное место. У меня там уже есть еда и напитки. А еще прочая электроника. Вы хотите знать для чего мне это?
Я же вчера сфотографировала своего раба... ну я это выложу в инстаграм. Отмечу его и упомяну о нем.... ну и мне конечно же будет **з**
Сделав свой план. Я включила музыку в наушниках и стала наслаждаться... но мои наслаждения были не долгими. Так как в дверь стал долбится Егор и так громко что через музыку это слышно.
-Что это значит?!
Что значит я твой раб?!
Что это все значит?!
Блять, ты понимаешь то что щас пойдут слухи...
А хотя я не против встречаться с такой как ты....😏
Диана не делай вид что ты меня не слышешь? !
Блять,я щас дверь выломаю.

Примерно это говорил Егор....
Ну да ладно, с кем не бывает?

Спустя минут 15, Егор сказал такое от чего мне стало страшно.
-Диана, а ты помнишь  что ты сделала в первый день нашего знакомства?
-что я сделала,  я снялась в клипе, а что?
-А то ты сделала фоточку(ответ был во 2 главе), ты это помнишь?
Блиииииииин 😱
Как так!? Как я забыла про это?!
-помню и что?
-Загляни в мой инстаграм....
Я выключила музыку. Зашла в инстаграм и увидела свою фотографию. Ну так-то красиво получилось😇 мне нравится....
-Егор, что ты этим хотел сказать?!
- То что ты моя девушка😏, и я нашел ключи от ванной комнаты...
Вот черт, и что теперь делать?  Ладно,  он наверное пошутил.. посмотрев все в ванной, так как они обычно здесь лежат, я поняла что Егору не до шуток
... но есть одна проблема кто от кого убегать будет?
Я от Егора,  или он от меня?
-Егор,-сказала я поняв что нужно потянуть время.- тут такое дело, не мог бы ты не заходить в сюда?
-Почему?-с обиженной ноткой в голосе сказал Егор.
-мне просто приспичило....
-Ну я же твой парень, ты меня стесняешься?
-Егор, просто не входи- на полном серьезе сказала я в то время как....
У нас в ванной есть окно, нет когда моейшься ничего не видно, потому что  оно не очень большое, но выйти через него можно. Так у меня созрел такой план, выйти через это окно во двор, а потом пойти погулять....
Но не суть....
-Диан, ты скоро?
-ещё минут 5...
А я и не знала то что Егор бывает терпеливым. С каждым днем все новое и новое узнаю о Егоре.
Я медленно открыла окошко. И очень тихо пыталась вылезти от туда... о какой  тише не может идти речь? Я же ДИАНА! понимаете? Я уронила все шампуни, которые можно было уронить....
-Диана что у тебя произошло?!
- Ничего,  просто когда прическу поправляла, потянулась за резинкой. Все шампуни упали.
-Ты же с распущенными была. Так я сейчас косичку заплела.
-Понятно, так ты скоро?
-Ещё чуть-чуть
- Ладно
Прошло 30 секунд, и вот я на свободе! Так, что теперь делать,  ладно пойду в дом... заворачивая  за угол дома,я услышала как Егор кричит
-Блять, Диана!  Я же хотел только просто поговорить с тобой.
И тут я поняла что не стоит сейчас идти домой...
Так Анжела моя соседка и когда мы были мелкими то мы попросили сделать в заборе тип тырят,  но что бы её было не заметно, но вместо этого наши родители сделали калитку. Я быстро побежала туда, но ......

Все как в клипе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя