глава 19

2.3K 42 0
                                    

Диан, ты чего ревнуешь?
*Егор*
Блин,а что если у них  все такие есть чувства...???? Блин,  все я потерял ту свою единственную искреннюю любовь. А может ты её и не любил? Может просто летняя влюбленность?!
Да, весенняя влюбленность!  Так стоп,а с кем она сидит?! С МОТОМ?!😡
Все!!!!! Это конец! Пусть сидит с кем хочет!  Не люблю я её! И спор наш не спор! Су*ка она! Шл*ха!! Она все равно мне это все расскажет! Буду терпеть!!!
*Диана*
Егор сжал кулак, блин меня это пугает... А что если что-то не так? А если он узнал? Бл, а геи дерутся? 
-Мот-прошептала я Матвею  на ушко
-Да?-сказал Мот, странно посмотрев на меня
-А геи дерутся?
-Ахахах,ты серьезно?! Не знаю.... А что?
-та нет,  просто так)
*Егор*
Бля, они еще и шепчутся!!! Бля Матвей ты же знал что она моя!! Ну не буду же я его бить! Он мне друг как ни как... че делать?!
-Олег, пошли выйдем
-а чё?
-Та просто... ну кароч надо!
-Ну ок чё
Мы с ним отошли подальше от них! И я решил узнать
-Олег, скажи у Дианы и Мота что-то может быть?!
- А ты че ревнуешь?
-Ну блин,  она как бы моя девушка....
-Ну возможно, но Мот бы не стал так делать зная что она твоя девушка.
*Диана*
Ахахах они шепчутся, ну вот точно геи!!!
Блин, он вышли,  по-любому геи. Эх, Егор, Егор.  А я ведь  тебя люблю! А ты гей! Ну вообще друг гей не плохо... ладно, буду притворяться что ничего  не знаю) а хотя он ведь сам сказал что  спал с Олегом..... значит он этого не стесняется... ах, ну да.. ведь геи  не стесняются что они геи! Все понятно Егор...

Все как в клипе🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя