Без прочтения этой глава к другой не приступать

21.5K 375 44
                                    

ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!

Давайте обговорим некие правила, дабы избежать конфликта и недопонимания:

1. Я принимаю критику, но только с объяснением того, что именно вы считаете неправильным. Не надо, пожалуйста, писать "фу", "ужасно" без обоснования. Это мой первый опыт написания книги. И я хочу доказать себе, в первую очередь, что в этой области я могу себя проявить. Сразу предупреждаю, что я не буду никак реагировать. Просто будет бан.

2. Я могу писать с ошибками. Попросту потому, что я часто их не замечаю или тороплюсь, пока мысль не ушла. Если увидели орфографическую ошибку, пропуски знаков препинания, не поленитесь, напишите о ней в комментариях, я увижу и исправлю по возможности. Никакой агрессии, у каждого есть право на ошибку. Если же вы не хотите нормально воспринимать это правило - бан.

3. Книга МОЯ. Нет никакого плагиата.

4. Наверное, самое раздражающее - реклама своих книг или профилей за счет других произведений. Это, как минимум, совершенно не честно.( комментарии таких пользователей будут удаляться, даже не пытайтесь)

5. Это книга с рейтингом 18+. И, будьте добры, принять это. Понятное дело, что больше половины читателей будет возрастом меньше 18. Но кого это останавливает, не правда ли? Это правило для противников эротических и постельных сцен. Прежде чем кричать "фу, какой кошмар, как ты это можешь писать!?!?!!?!", посмотрите внимательно на название книги, может быть, вы там увидите такое прекрасное число, как 18, а рядышком - плюсик. Я вообще не виновата в том, что вы зашли читать эту книгу, хотя вам нет 18 лет. Перед прочтением данной книги, подумайте хорошенько, а хотите ли вы "читать такое извращенство". А если вас что-то не устраивает в этом правиле - бан.

6. Часто встречающееся - это разборки читателей между собой в комментариях. Не надо этого делать. Комментарии не для того созданы, чтобы выяснять отношения.

Детский сад, не находите?

В книге присутсвуют:
- подробное описание эротических сцен
- подробные сцены драк
- много крови
- сцены с чрезмерной жестокостью
- книга может давить на психику
- быстрое развитие отношений главных героев(так и задумано!). Название соответствует этому пункту.

Ну, вроде, ничего не забыла!

Читайте и комментируйте.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! 👇

Ваша,
Rita Meln

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя