18 глава

7.9K 253 35
                                    

Ребекка вышла из лифта и уверенно направилась в сторону их общего с боссом кабинета. С того разговора в больнице прошел месяц. За это время Куинси успела унять всю обиду и разочарование.

Их с Кристианом связывала лишь работа. Но все равно девушка чувствовала легкое покалывание сердца, когда видела Девиса, обнимающего другую работницу. Ей сразу вспоминались их страсть, как нежно он притрагивался к ней. А сейчас на ее месте другая, из-за чего Куинси в которой раз чувствовала себя грязной и использованной.

Она распахнула дверь. Кристиан уже был на месте. Он сидел за рабочим столом и читал какой-то журнал. Его скулы были напряженно сжаты, а пальцами он нервно постукивал по столу.

- Здравствуйте, мистер Девис, - обратилась Куинси к боссу, но тот даже не удостоил девушку взглядом.

Ребекка хотела выйти за чашкой кофе, но как только она подошла к двери, босс окликнул ее:

- Ребекка, сядь на место, - грубо попросил он.

- Я сейчас вернусь.

- Сядь, сейчас же, - повторил Кристиан.

Ребекка села обратно за рабочий стол. Босс откинул в сторону журнал и посмотрел на Куинси.

- Ты меня удивила, дорогая Куинси, - начал холодно Девис. - Как ты до такого додумалась?

Девушка непонимающе нахмурила брови.

Парень медленно встал и подошел к стулу Ребекки сзади, кладя руки на ее плечи и с силой сдавливая их. Девушка вскрикнула.

- Мне больно, - прошипела она, но босс не слушал.

Кристиан снова подошел к своему столу и взял журнал. Вскоре он опять вернулся к Ребекке.

Он наклонился к ее уху и вкрадчиво проговорил, бросая перед ней открытую статью:

- Впечатляющий заголовок.

Ребекка взяла в руки журнал. Крупными буквами было напечатано одно предложение: "Кристиан Девис: благородный бизнесмен или наемный убийца?"

Куинси бегло пробежалась глазами по тексту. В нем была вся правда о семье Кристиана, о преступнике - отце, о погибшей матере. Все то, что рассказывал ей Девис в тот день, когда назначил своей ассистенткой. 

Девушка прерывисто задышала, понимая, к чему клонит босс.

- Я не имею никакого отношения к этой статье, - тихо проговорила Ребекка.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя