5 глава

11.5K 346 90
                                    


Они зашли в большое помещение. Ребекка заметила, что кроме них никого не было.

- Вино, будьте добры, - сказал Кристиан официантке, которая поспешно подошла, заметив красивого посетителя.

- Я не буду пить, - возразила Ребекка.

- Я уже сделал заказ. Тем более тебе нужно немного расслабиться, а алкоголь тебе в этом только поможет, - спокойно ответил Девис. - Надеюсь, ты не против моего перехода на "ты"? Советую сделать тебе то же самое.

Ребекка и правда чувствовала себя неловко. Где это было видано, что босс со своей работницей ходил по ресторанам? Девушка искала подвох. Неужели, он серьезно хочет подружиться? А может, Девис просто хочет загладить вину за свое поведение в первый день их знакомства? Возможно.

Она кивнула.

- Расскажи что-нибудь о себе, - попросил Кристиан, разливая поданное вино по бокалам.

- Мы мало знакомы. Я не хочу тебе открываться, - сухо произнесла Ребекка. Перед глазами невольно проплыла картина измены Дэвида.

Кристиан раздраженно сжал челюсть.

- Я не прошу что-то личное, - сдержанно сказал парень, пытаясь утихомирить злость. Девис не привык, что ему отказывают. Но эмоции свои показывать нельзя. Не при ней.

- Ладно, - начала Ребекка, взяв в руки бокал с красной жидкостью. - Пожалуй, начну с того, что мне двадцать три года. Родилась я в Нью-Йорке. После переехала в возрасте десяти лет в Бостон. С родителями. В девятнадцать я вернулась обратно в родной город. Жила у парня. Закончила университет с отличием. Получила высшее образование. Работать редактором я хотела с детства. Как видишь, мечта сбылась. И я люблю свою профессию и рада, что мистер Смит любезно принял меня, - закончила Куинси, делая глоток алкоголя. Бархатный вкус с нотками ягод приятно разлился по телу, придавая уверенности.

- А где твои родители? - спросил Кристиан.

- Это не столь важно, - напряженно ответила девушка.

- Как скажешь, Ребекка, - парень не хотел давить на нее. Когда-нибудь он точно узнает эту информацию.

- Мне нравится вкус этого вина, - Куинси решила сменить тему. - Прекрасная палитра вкусов. Сочетание приятной терпкости и гармоничной кислотности приятно поражает.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя