Кристиан просто игнорировал попытки Ребекки начать разговор. Это молчание было хуже, чем его гневные слова, направленные в адрес девушки.
- Мистер Девис, хватит вести себя как ребенок, - нетерпеливо сказала Куинси, когда она в который раз попросила подписать отчет. - Мне нужна ваша помощь.
- Неужели сама Ребекка Куинси просит помощи? - язвительно усмехнулся Кристиан. - Перешагнула через свою гордость?
- Единственный, кто здесь гордый - это вы. Надменный человек, который готов разрушить жизнь других людей ради своей выгоды!
- Вот как? Какие мы смелые стали. Вчера ты говорила совершенно иначе, чуть ли не на коленях стоя, рыдая, чтобы я поверил тебе.
- Я не делала этого, - прошипела Ребекка.
Кристиан лениво поднялся со своего рабочего места и подошел к столу Ребекки. Он наклонился и заглянул в лицо брюнетки. От его взгляда Куинси опустила глаза, не выдерживая этого холода. Парень погладил ладонью девушку по щеке, но быстро отпрянул.
- Почему я должен верить тебе? - спокойно спросил Девис.
Ребекка снова подняла на него свой взор.
- Почему вы не должны верить мне? - в ответ сказала она.
- Потому что на твою причастность указывает все! - прокричал Кристиан и вернулся к своему рабочему месту.
- Довольно! Я повторяю последний раз: я не давала интервью для этой чертовой статьи! Вы наглый человек. Вы и так хорошо подпортили мою жизнь своим отцом, а этим глупым журналом просто добиваете. Хватит думать только о себе! - девушка сорвалась. - Я не имею никакого отношения к этой статье! Никакого!
- Не повышай на меня голос, Куинси. Ты ничтожна. Ты - сорняк. Сорняк, который портит своим жалким существованием все вокруг. А знаешь, что делают с сорняками? - Ребекка услышала хруст: Кристиан сломал карандаш. - Срывают.
От его слов Ребекка вздрогнула. Подбородок мелко задрожал, но Куинси старалась не плакать, не хотела снова выглядеть жалкой.
- Ты испортила мою карьеру, но я не уволил тебя, даже не понизил. Но я не святоша. И никогда им не был. Но я ненавижу тех, кто руководит моей жизнью. Ненавижу тех, кто со мной спорит. А еще я ненавижу глупых девочек, которые встают у меня на пути и портят все мои планы. Я говорю о тебе. Я - эгоист. Грубый, раздражительный, нервный эгоист. Я не сдерживаюсь, когда зол. Но меня все устраивает. Меня устраивает такая жизнь. Слышишь? Хватит в нее лезть, иначе я могу сделать очень и очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T E M P T A T I O N |18+
RomanceВласть, деньги, доминирование над людьми - это то, к чему стремится Кристиан. Есть ли еще какие-то ценности в этой жизни? Для него нет. Кристиан стирает судьбы других, не замечая, что свою он давно погубил. От него веет холодом и страхом. Для него...