16 глава

8.1K 269 31
                                    

Торопливый стук каблуков раздавался по всему этажу.

- Кристиан Девис в какой палате? - нетерпеливо спросила Ребекка.

Женщина оторвала свой взор от компьютера и взглянула на девушку.

- Кто вы ему приходитесь? - строго сказала она.

- Сестра, - выпалила Куинси.

- Ладно, на первый раз поверю. Сорок первая палата. Поднимайтесь на второй этаж.

- Спасибо, - поблагодарила Ребекка и поспешно направилась к лестнице.

У двери брюнетка достала коробку конфет. Банально, но она не хотела, чтобы Кристиан считал ее невежливой.

Девис лежал на кровати. Его глаза смотрели в белый потолок, не моргая. Казалось, он о чем-то усердно размышлял.

- Как ты? - робко спросила девушка.

Парень резко посмотрел на нее, и его лицо исказилось в недовольной гримасе.

- Отлично, - холодно произнес он.

Куинси села рядом с его кроватью.

- Я взгляну на раны? - она слегка дотронулась кончиками пальцев его шеи, но он отодвинул ее руку.

- Не надо, - грубо ответил Кристиан.

Ребекка удивленно посмотрела на него, не понимая такого поведения. Она выпрямила спину и отодвинулась от парня.

- Я принесла конфеты, - она протянула коробку Девису.

Парень одарил ее презрительным взглядом.

- Не стоит, съешь их сама.

- Что случилось, Кристиан? - спокойно спросила Ребекка.

- Понравилось видеть меня слабым? Да? Понравилось лицезреть на то, что мне больно? - он повысил голос.

- О чем ты говоришь? - тихо переспросила Куинси. - Ты не камень. Нормально, что ты чувствуешь боль.

- Отец был прав, из-за тебя я потерял всю бдительность, - Кристиан зло посмотрел на нее.

- Из-за меня? Из-за тебя вся моя жизнь пошла под откос, Кристиан Девис! Я боюсь выйти, черт возьми, из дома, потому что не знаю, что со мной произойдет благодаря твоей сумашедшей семейке! Ты - эгоист! Я пришла к тебе в больницу, а ты еще смеешь мне такое говорить? - она сжала руки в кулаки из-за ярости. - Заметь, не я начинаю к тебе лезть с поцелуями. Ты сам затеял какую-то глупую игру! Вспомни, что было вчера у тебя дома...

- Заткнись, - прошипел Девис, - забудь все то, что связывало нас до этого. Хотя знаешь, ничего и не было. Как ты сама выразилась, животное желание, не более. Будет легче нам обоим, если мы просто будем коллегами, как и должно быть. Много проблем мы доставляем друг другу.

- Прекрасно, мистер Девис, рада, что ваше самочувствие улучшилось, до свидания, - холодно произнесла Ребекка и покинула палату.

Куинси села за руль машины и выдохнула. То, что сейчас произошло, было каким-то безумием.

"Вот как, для Кристиана это всего лишь ошибка", - сказала про себя Ребекка, заводя автомобиль.

- Какая же я жалкая! Наивная дура! - воскликнула Куинси, выруливая на дорогу. - Да мне все равно на него. Между нами нет ничего. Он - мой босс, не больше. А то, что мы переспали, ничего не значит. Греховная похоть. С каких пор я стала такой слабой?

* * *

Куинси открыла дверь кабинета ногой, так как руки были заняты большой стопкой бумаг.

Как только она подошла к рабочему столу, ногой споткнулась о ножку стула. Все документы полетели на пол.

Кристиан поднял на нее глаза.

- Это важные бумаги, будь аккуратнее, - строго произнес он.

Ребекка ничего не ответила и наклонилась, поднимая документы.

- Могли бы мне помочь, - съязвила девушка.

- Мог, но не обязан, - уточнил босс.

Куинси положила стопку на край стола, а сама села на стул. Рабочие места босса и ассистента находились напротив друг друга, что напрягало брюнетку.

- Насчет того разговора в больнице... - начал Девис.

Ребекка резко подняла голову на него.

- Мне все предельно ясно, мистер Девис, -  холодно перебила его девушка.

- Что тебе ясно? - усмехнулся босс.

- То, что вы такой же, как и ваш отец. Вы добились своего, переспав со мной, и выбросили, словно ненужную игрушку. Еще я поняла то, что вам плевать на других. Помните тот разговор, когда я убеждала вас в том, что и у вас есть хорошие качества, мистер Девис?- она презрителньо выделила последние слова. - Забудьте. Я ошиблась в вас, это вторая самая большая ошибка в моей жизни. Но больше такого никогда не повторится. Вы - фальшивка. Внутри не представляющая из себя ничего.

- Довольно, - сквозь зубы произнес Кристиан, его глаза были похожи на две льдинки. - Я не насильно затащил тебя в эту гребанную постель, ты сама поддалась этому искушению.

Ребекка стиснула зубы, чтобы не закричать. Правда больно ранила.

- Просто забудем все, что было до сегодняшнего дня. Это ненормально. Но знайте, все моменты, проведенные с вами, я вспоминаю, как самый страшный сон, - Куинси снова уткнулась в документы, не желая продолжать этот диалог.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя