"...The fight inside es hurting me again
And it finds me
The war within me pulls me under
And without you
The fight inside is breaking me again
And it finds me
The war within me pulls me under
And without you
The fight inside is breaking me again
Oh, it's everything...""...Внутренняя борьба снова причиняет мне боль.
И это настигает меня,
Война внутри тянет меня вниз,
И без тебя
Внутреняя борьба ломает меня вновь.
И это настигает меня,
Война внутри тянет меня вниз,
И без тебя
Внутренняя борьба ломает меня вновь.
О, это все..."
(Red - Nothing and Everything)Кристиан нетерпеливо поглядывал на дверь, прислушиваясь к каждому стуку. Ребекка опаздывала уже на несколько часов, что было на нее совершенно не похоже.
- Где же ее черти носят? - раздраженно прорычал Девис. - Я не смогу сам заполнить этот глупый отчет. Может, она не хочет меня видеть после случившегося? Может, я слишком жестко с ней обошелся в тот раз? Плевать, зато мне понравилось доставлять ей боль. Она была такой испуганной, и мне это определено на руку.
- Я мог бы уволить ее, но пожалел, что мне не свойственно. Она должна быть благодарна за это. За такое предательство я мог и убить.
Нет, его карьера не сильно пошатнулась от той статьи. Не было никаких доказательств правоты данной информации, и пресса успокоилась, а вместе с ней и люди, словно ничего и не было.
Девис питался страхом Ребекки. Ему нравилось смотреть на большие зеленые глаза, наполненные ужасом и слезами. Нравилось видеть, что его боятся.
Кристиан знал, насколько ужасен, но ему это лишь доставляло удовольствие.
* * *
Ребекка открыла отяжелевшие глаза. Она несколько раз моргнула, пытаясь убрать круги. До нее эхом доносились знакомые голоса, но она не могла их различить.
Куинси огляделась вокруг. Она находилась в какой-то холодной комнате, которая больше напоминала сырой подвал. Девушка сидела на полу, а спиной она прижалась к стене.
- О, а вот и наша подружка очнулась, - брюнетка услышала насмешливый голос.
Перед ней стояла Мерлин. Девушка была одета снова в свое любимое короткое платье, а на лице было нанесено слишком много макияжа.
Ребекка пыталась вспомнить, как она здесь оказалась, но все тщетно. Голова трещала, словно после похмелья, и Куинси не могла сосредоточиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T E M P T A T I O N |18+
RomanceВласть, деньги, доминирование над людьми - это то, к чему стремится Кристиан. Есть ли еще какие-то ценности в этой жизни? Для него нет. Кристиан стирает судьбы других, не замечая, что свою он давно погубил. От него веет холодом и страхом. Для него...