4 глава

13.4K 353 54
                                    

- Черт! Да как же я могла проспать? - в сотый раз винила себя Ребекка, пытаясь бежать на высоких каблуках.

Девушка припарковала машину далеко от здания, из-за чего пришлось идти пешком.

- Молодец, Куинси! Ты умудрилась опоздать в первый же рабочий день с новым боссом, обидно, - сказала нервно Ребекка.

А ведь ей так хотелось произвести хорошее впечатление. Теперь же Кристиан подумает, что она не пунктуальна. А ведь у них и так первое знакомство прошло не совсем благополучно...

Темные пряди выпали из прически, которая еще совсем недавно было безупречна, и падали на влажный из-за бега лоб. Ноги ныли от боли благодаря неудобной обуви.

Ребекка поспешно зашла в лифт, то и дело поглядывая на наручные часы.

- Проклятье! На сорок минут опоздала, - громко выругалась девушка.

На нее удивленно посмотрел мужчина. Ребекка даже не заметила его. Легкий румянец покрыл ее щеки.

- Извините, - неловко проговорила она.

- Задерживатесь? - спросил тот.

- Еще как! - начала Ребекка, - ой, вот и мой этаж, удачного дня, - выбежала она.

Стоя перед дверью мистера Девиса, девушка пыталась хоть как-то убрать непослушные волосы, но, не добившись никакого результата, постучала.

- Войдите, - послышался строгий мужской голос. - Ах, это вы? Опаздываете, мисс Куинси.

- Да, но больше такого не повторится, обещаю, - уверенно произнесла она.

- Отлично, - дружелюбно сказал Кристиан. - Не переживайте, у каждого в жизни бывают промахи.

"У него раздвоение личности", - подумала Ребекка.

Только вчера он так резко с ней разговаривал, а сегодня...

- Сегодня у вас много работы, дорогая Куинси. Вот тут все работы, - он протянул девушке флешку.

"А руки так и остались холодными", - усмехнулась про себя девушка.

- Я все сделаю.

- Когда закончишь, зайдешь ко мне, - произнес Девис, улыбаясь, когда Ребекка закрывала за собой дверь.

Зайдя в свой рабочий кабинет, брюнетка вставила флешку в ноутбук.

Пока устройство загружалось, девушка обдумывала сегодняшнее поведение Девиса.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя