9 глава

9.6K 309 30
                                    

Ребекка облокотилась на спинку скамейки в парке, закрывая на мгновение глаза. В наушниках играла спокойная мелодия, наводящая дремоту.

После изматывающей полуденной жары, солнце, наконец, прячется за горизонт, смягчая свет свои лучей.

Под линией горизонта небо приобретает розоватый оттенок. Закат - нечто потрясающее. Девушка каждый вечер выходила на улицу, чтобы полюбоваться красотой заходящего солнца.
Чем ниже солнце укрывалось от людей, тем прохладней воздух, тем тише вокруг. Птицы перестают щебетать, готовясь ко сну. Лишь легкое колыхание листьев нарушает это безмолвие.

Прослушав еще несколько песен, Ребекка нехотя встала и направилась в сторону дома, изредка покачивая головой в такт музыке.

* * *
- Черт, да кого там привело в столь поздний час? - недовольно сказала Ребекка, спешно протирая разлитый на стол сок.

Звон настойчиво продолжался.

- Иду, иду, - пробурчала девушка, открывая входную дверь.

На пороге стоял высокий мужчина, одетый в черный деловой костюм.

- Здравствуйте. Думаю, вы ошиблись, - сказала Ребекка, вспоминая, что раньше не видела его.

- Тебя зовут Ребекка? Ребекка Куинси, правильно? - басом спросил незнакомец.

- Да, - неуверенно ответила девушка, - мы знакомы?

- Может, впустишь сначала? У меня к тебе важный разговор, - сухо произнес он, проигнорировав вопрос.

Ребекка отошла в сторону, давая проход мужчине.

Она провела его в зал, указывая на диван.

- Садитесь, - сама же Ребекка расположилась напротив на стуле.

Серо-голубые глаза внимательно изучали Ребекку. Куинси в свою очередь разглядывала гостя.

Высокий лоб, на котором были видны мелкие морщины, обрамляли темные волосы с седеной у висков. Густые брови создавали суровый вид. Легкая щетина придавала некую опасность.Тонкие губы сжаты в линию.

Черты лица грубые. Но что-то в этом есть знакомое...

- Ребекка, ты работаешь вместе с Кристианом Девисом? - первым нарушал тишину незнакомец.

- Да. Он - мой босс с недавнего времени.

- Сколько он работает там? - спросил мужчина, нервно поправляя галстук.

- Уже месяц.

- Кто его допустил до такой важной должности?

Зачем она отвечает ему на вопросы? Может, он враг Кристиана? Что он тогда делает в ее доме?

"Но эта информация не такая уж и скрытая" - добавила про себя Ребекка.

- Мой старый руководитель ушел из этой компании, но привел своего племянника - Кристиана.

- Адам Смит? - злобно прорычал гость. - Всегда лезет не в свои дела.

- Вы знакомы? - удивленно произнесла Куинси.

- Да, это не столь важно. А ты не знаешь, где живет Девис?

- Нет. Даже если бы знала, не сказала бы, - уверенно сказала брюнетка.

- Почему же? - тот нахмурил брови.

- Как я могу рассказать такую информацию незнакомому мне и Кристиану человеку?

- А вот тут ты ошибаешься. Бастер Девис, - мужчина оскалился, - отец  Кристиана.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя