23 глава

8.5K 261 28
                                    

"Чем больше познаешь людей, тем больше хочется общаться только с домашними животными"
В. Зубков

На эту главу вдохновила песня
Даны Соколовой - Индиго

За что? За что жизнь Ребекки потеряла смысл? Почему она терпит эти издевательства?

Эти вопросы терзали Куинси всю ночь. Она не сомкнула глаз ни на минуту. Да и разве возможно уснуть, зная, что скоро тебя сотрут с лица Земли?

Говорят, что звери не едят зверей. Это чистая ложь. Люди, словно дикие животные, нападают друг на друга, впиваются острыми зубами в самое сердце, а добивают своим языком. Они питаются другими. Насыщаются страхом и слезами, пьют кровь как вино.

Скажете, что бывают хорошие люди? Бывают, не спорю. Но именно они и являются мишенью для хищников. Их разрывают на части, пытаясь переманить на свою сторону. Тьма полна соблазнов.

Люди правят людьми. Главарями же становятся самые черствые и бездушные, и другие следуют за ними. Но не потому, что им хочется, а потому, что боятся.

Глупцы! Разве мы живем лишь для того, чтобы править? Какой толк от власти, если тебя признают лишь из-за страха?

Какая роль Ребекки в этой жизни? Скорее, она была ягненком среди стаи волков.

Разве Куинси могла представить себе три месяца назад то, что она будет сидеть на холодном в полу в незнакомом темном подвале, обхватив себя за колени, пытаясь хоть как-то спастись от ужаса, происходящего вокруг нее? И ожидать смертельного часа.

Ребекка услышала скрип старой двери. Она медленно повернула голову. Мерлин и Бастер. Именно они являлись хищниками в этом мире.

Рыжеволосая оглядела Куинси, довольно улыбаясь.

- Неважно выглядишь.

Волосы были в полном беспорядке. Глаза опухли от слез, а тушь была размазана по щекам. Помада давно стерлась, и открывался вид на израненные губы.

- Согласен. Но уже это не имеет значения.  Тебя никто не видит, - добавил Бастер.

- Но я все же не удержусь от пары фотографий, - Мерлин достала телефон и направила камеру на Ребекку.

Послышался щелчок, и вспышка осветила лицо брюнетки. Но ей было все равно. Какая разница? Ее скоро не станет.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя