1 глава

23.1K 471 280
                                    

"Любовь - это сплошные ловушки и капканы. Когда она хочет дать знать о себе, то показывает лишь свой свет, а порождаемые им тени - скрывает и прячет."
Пауло Коэльо


Песня, вдохновившая меня ( Hope - XXXTentacion)

На улицах мегаполиса вечерний час пик. Можно заметить уставших людей, спешащих домой после тяжелого рабочего дня. Вечернее солнце освещало уже слабыми лучами Нью-Йорк.

На дорогах в ряд расположились дорогие машины, хозяева которых не желают стоять в пробке и нетерпеливо нажимают на гудок, из-за чего к шуму торопливых шагов прохожих прибавляется уже изрядно раздражающий звук сигналов на разные лады.

Вот девушка идет за руку со своим молодым человеком, что-то весело ему говоря. А вот женщина с плачущим ребенком, который так и норовит вырвать свою маленькую ручку из цепких пальцев матери. А вот тут парень, смотрит что-то в телефоне, не обращая внимания на прохожих.

В небе парят птицы, весело перекликаясь друг с другом, не замечая суету внизу.

Такая картина расстилалась перед глазами Ребекки. Девушка отвернулась от окна и грустно вздохнула. Парень ее снова задерживался. На этот раз на три часа. Видимо, опять завал на работе.

Ребекка осмотрела комнату, в которой находилась. Она выглядела весьма богато, как и все остальное в этой квартире. Девушка жила у Дэвида, хотя и у самой было неплохое жилье.

Куинси устремила взгляд на рабочий стол: на нем стоял ноутбук с открытыми файлами. Сегодня она не пошла на работу из-за плохого самочувствия. Да и босс давно предлагал Ребекке работать дома.

Она была редактором. Юная работница всегда была успешна в своем деле, поэтому ей доверяли более серьезные произведения и статьи, чему Ребекка была очень рада.

С повышением на ее плечи свалилось больше работы, но она не жаловалась. Девушке и так с трудом удалось стать редактором. Работа эта доставляла ей удовольствие, да и зарплата была хорошая, что не могло не радовать.

Дэвид сначала не хотел, чтобы его девушка работала, ведь и его дохода было вполне достаточно, но и Ребекка не желала сидеть дома, сложа руки, пока любимого нет дома.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя