8 глава

10.7K 343 82
                                    

- В ближайшее время не планируется никаких переговоров? - поинтересовалась Ребекка.

- Нет, не думаю, - ответил Кристиан, проводя рукой по волосам.

- Я могу идти? - спросила Куинси, собирая сумку. Рабочий день ее уже закончился.

- Нет, - резко ответил Девис.

Брюнетка вопросительно посмотрела на него.

- Есть какая-то работа?

- Нет, просто хочу, чтобы ты осталась, - твердо произнес Девис.

Ребекка раздраженно вздохнула.

- У тебя на все всегда один ответ. Может, хватит? Спроси у меня, чего хочу я! - она недовольно топнула ногой. - Может у меня тоже есть дела! Подумай об этом когда-нибудь.

Девис гневно сжал кулаки.

- Сколько раз тебе можно повторять? - холодно начал он. - Твой руководитель - я. Ты обязана мне подчиняться!

- Подчиняться? Ты слышишь себя? - Ребекка яростно посмотрела в серые глаза. - Я не рабыня. Ты испортил мне всю работу своим появлением.

- Ты не рада мне? - сухо произнес Девис.

- Нет, - твердо произнесла Кунси.

Кристиан медленно приблизился к ней. Его глаза встретились с Ребеккой. Пальцами он слегка коснулся голой кожи возле ключиц, не отрывая внимательного взгляда от Куинси, из-за чего девушка шумно выдохнула, прикрывая ресницы.

"Что же у этого парня творится в голове?" - подумала брюнетка.

Он тихо прошептал:

- Повтори, что ты сказала. Тебе не нравится мое присутствие?

Ребекка не могла выговорить ни слова.

Кристиан сильнее прижался к телу девушки. Его руки блуждали по спине, пальцами он проводил линии до плеча, нежно касаясь каждого участка кожи.

Девис легко коснулся губами шеи девушки, покрывая ее воздушными, почти невесомыми поцелуями.

- Ах, - невольно вырвалось у Ребекки, но она поспешно прикрыла рот рукой.

Она сама не заметила, что уже сидит на рабочем столе, а Кристиан стоит между ее раздвинутых ног.

Девис неторопливо приподнял ткань платья, проводя пальцами по внутренней стороне бедра девушки. Медленно, словно запоминая каждое свое движение и каждый вздох Ребекки.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя