13 глава

9.4K 289 11
                                    

Ребекка шла по тротуару, освещенному ранними утренними лучами солнца.

Глаза Ребекки были устремлены к своей обуви. Кристиан хотел отвезти ее сразу домой, но девушка попросила остановиться подальше, чтобы прогуляться по свежему воздуху.

Она обдумывала слова Девиса.

"Дьявол внутри меня - я без масок", - крутилась в голове фраза.

Так что ему мешает убрать ложные эмоции? Показать настоящего себя?

"Мои постоянные чувства - раздражение и ненависть"

- Еще одна маска. Ложь. Такого не может быть, - проговорила тихо Ребекка. - Да с каких пор меня это вообще волновать должно?

От мыслей отвлекла легкая вибрация в кармане джинс. Она достала смартфон, изучая незнакомый номер.

- Да? - ответила Куинси.

- Ребекка, приезжай сегодня на тот же адрес, что и вчера. Только без Кристиана, - она услышала громкий бас, из-за чего пришлось немного отодвинуть телефон от уха.

Ее сразу окутала паника. Она хотела уже нажать на "завершить", но, собравшись с мыслями, твердо сказала:

- Бастер, у вас еще хватает наглости мне звонить? Откуда у вас номер?

- Дорогая, нужные люди и связи творят чудеса, - она услышала протяжный смех.

- Вам было мало вчера ударов?

- Как видишь, мало. Жду тебя сегодня в девять.

- Вы думаете, что я приду? - раздраженно спросила девушка.

- Обязательно. Я не трону тебя, честно,  - его голос смягчился. - Обычный разговор.

- Помните, я могу вызвать полицию.

- Без проблем, Куинси. Но ты не должна ничего говорить Кристиану, - проговорил Бастер.

- Ничего не обещаю, - Ребекка отключилась.

Она знает, зачем он хочет увидиться с Ребеккой. Его цель - напугать ее, заставив этим подчиняться.

* * *

- Чай? - предложила Ребекка, выходя из кабинета на обеденном перерыве.

Кристиан отвлекся от бумаг и отстараненно ответил:

- Кофе, лучше без сливок.

Ребекка кивнула и скрылась из кабинета.

Вскоре она вернулась с двумя стаканами горячих напитков. Босс в это время стоял у окна и курил.

- Ты не мог хотя бы на балконе это делать? - она демонстративно закрыла нос ладонью.

- Ты еще не привыкла? - как-то сухо улыбнулся босс, - Не забывай, что я...

- Твой босс, - слишком резко перебила Ребекка. - Ты должна меня слушаться, выполнять все мои прихоти, дышать этим вредным запахом. Мне плевать, ведь я - твой руководитель. Делаю все, что хочу.

- Верно, - холодно ответил тот. - Наконец-то ты запомнила.

Ребекка сделала глоток зеленого чая, проигнорировав его слова.

- Ты слишком раздражительна сегодня, Куинси, - заметил Кристиан, выкидывая сигарету и взглянув на девушку.

- Тебе кажется, - спокойно произнесла брюнетка.

- У тебя проблемы? - в его голосе слышались нотки беспокойтсва, но он умело скрыл их.

Ребекка удивленно изогнула бровь, кладя стакан на стол.

- Тебя это реально интересует?

- Честно? - начал он. - Нет. Знаешь, есть такое понятие, как вежливость.

Девушку задела его фраза. Речи Кристиана совершенно отличаются от действий по отношению к ней. На словах он грубый. Но стоит ему прикоснуться к девушке, как все раздражение пропадает.

- Благородство тебе не идет. Расслабься, - устало проговорила Ребекка, делая очередной глоток. Она прикрыла глаза, наслаждаясь теплом, разлившимся по всему телу.

Куинси совершенно не понимала этого парня. Он был для нее загадкой, но девушка хотела найти ответы.

- Ты не такой, Кристиан, как все. Я не могу понять тебя. Совершенно не могу, - прошептала она, казалось, самой себе.

- Меня не нужно понимать, Ребекка. Все мои поступки имеют определенный смысл, скрытый от посторонних глаз, - уверенно ответил Девис.

- Тогда какой смысл в твоих действиях по отношению ко мне? - начала робко брюнетка. - Мое тело невольно реагирует на твои касания и мне не нравится это. Такого никогда больше не должно повториться. Не подходи ко мне близко, иначе я теряю контроль над собой. Зачем ты это делаешь?

Кристиан долго молчал, отвернувшись к окну. Ребекка уже не надеялась на ответ.

"Как быстро меняются темы. А ведь все началось со спора из-за каких-то сигарет", - усмехнулась про себя брюнетка.

- Есть смысл и в этом. Ты - настоящее искушение, Ребекка Куинси, - тихо проговорил Девис.

T E M P T A T I O N |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя