Глава 2.Твари.

262 9 4
                                    

*POV Автор
В замке наступило утро, слуги не спали, а готовились к приезду принца Эдварда—жениха Дианы.

Сама Диана тоже очень усердно готовилась к его приезду. Расчесала свои длинные волосы, надела самое красивое платье и пошла в комнату Виктории.

*POV Диана
*Стучит в дверь

- Виктория....Можно войти?
- Диана, это вы?- спросила девушка.-Конечно, заходите.

*POV Автор
Когда принцесса зашла в комнату, она увидела, как Виктория бегая по комнате искала что-то...

- Виктория, что вы ищите? Шкаф?- удивилась девушка.- Он прямо за вами. Но только в нём ничего нет...
- О, как жаль....- опуская голову сказала ведьма.
- Не волнуйтесь, моя фея быстро сотворит вам безупречное платье. Несколько выходных нарядов, костюм для вашей работы, летнее и весеннее платье и сорочку,- гордо сказала принцесса.
- Как вы...
- Никаких «вы». Только «ты»,-перебила гордая девушка.
-Хорошо, спасибо.

Через 5 минут прилетела фея. Она была такой красивой девушкой, что от пола по которому она шла, летели искорки.

- Здравствуйте , Ваше Величество Принцесса Диана,- тонким голосом произнесла фея.
- Здравствуй Элли. Я тебя вызвала по очень важному делу! Ты должна сшить для нашей придворной ведьмы: два выходных платья, два парадных, сорочку, костюм для её работы и чёрное платье,- очень медленно проговорила принцесса.
- Хорошо. Будет сделано.

Через 2 минуты фея открыла шкаф и Виктория чуть в обморок не упала от такой красоты.

- Так Виктория, ты пойдёшь в этом наряде,- проговорила Диана

Она проводила фею, а когда вернулась, то увидела очень красивую девушку в чёрно-оранжевом платье.- Это изумительно!Ты такая красивая!

- Благодарю, я решила чучуть удлинить мои волосы....
- Тебе так очень идёт. Мой принц будет без ума от тебя.....
- Диана? Сегодня приезжает принц?И почему он будет без ума от меня?Вы..Ты только попроси, я могу сделать тебе причёску... Хочешь?-быстро говорила Виктория.
- Виктория, успокойся, принц едет ко мне и к моему отцу, но сидеть на ужине ты будешь с нами. И да... сегодня ты должна сходить к папе... только не пугайся....
- О чём ты?
- Потом увидишь. Пойдём завтракать. Скоро приедет принц!
- Конечно.

После двадцати минутного завтрака подруги пошли к отцу Дианы. Они остановились перед дверью и принцесса сказала, что он почти не человек. Он дух.

Другая реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя