Глава 10.Родственные связи.

56 4 0
                                    

*POV Виктория
Встала я где-то девять. Собралась, надела джинсы, свитер и кеды. Для Англии самое то.

Тэрон ещё спал, не стала будить его. Наколдовала себе Британских фунтов, вышла на балкон, спустилась вниз по лестнице и открыла портал.

Быстро прилетела. Очутилась в каком-то заброшенном здании. Но от сюда не виднеется колесо обозрения «Лондонский глаз». Значит идти не далеко.

Мой план таков:
1.Сходить в аптеку и купить тест...
2.Позавтракать в какой нибудь кофейне.
3.Погулять по городу.
4.Вернуться в замок.

Мне кажется, идеально.
Так и сделала в аптеке купила два теста ,на всякий случай. Пришла в кафе, заказала блинный торт с клубничным кремом и чай с имбирём.

Это было очень вкусно. Расплатилась, вышла из этого прекрасного места и направилась в парк. Погуляла полчаса и решила возвратиться в замок.

Пришла в это заброшенное здание, прошла через колону и очутилась в портальной комнате. Поднялась вверх по лестнице в комнату. Удивительно, но, по ходу,  у моего сони не было сегодня тренировок.

- Тэр...Вставай...
- Угу...
- 11:10
- Что? Я встаю,- он вскочил с кровати и начал одеваться.
- Куда-то собрался?- перевёл взгляд на меня.
- Ты уже «съездила»....Да?
- Конечно. Просто некоторые спят до обеда,- мысленно заказала ему завтрак.- Я пошла к Диане. Завтрак скоро принесут.
- Спасибо...

Дошла до её комнаты. Надеюсь, в этот раз я им не помешаю...По традиции, постучала в дверь.

- Кто там?- поинтересовалась тётя.
- Кто может прийди к тебе с подарком из Англии?
- Виктория! Заходи быстрее.
- Привет! Вот держи,- отдала ей подарок.
- А как им пользоваться?
- Пойдём, расскажу.

Поведала ей об «инструкции». Она вернулась через несколько минут.

- Что теперь?
- Надо подождать, минут десять.
- Хорошо...Мне как-то не по себе...
- Давай я его заберу и скажу тебе результат...
- Так мне будет легче...

Минут через пять я пошла к санузлу и подняла с пола тестер. Результат был положительным. Обрадовалась. Связалась с Эдвардом, чтобы он поскорее пришёл.

- Диана,- монотонно проговорила я.- Поздравляю тебя!
- Боже...Я сейчас расплачусь,- с улыбкой сказала она.
- Тебе нельзя нервничать!
- Диана ,Виктория ,вы здесь?- сказал голос принца из-за двери.
- Заходите.
- Что вы хотели от меня?- косо посмотрел на меня, а потом перевёл свой взор на возлюбленную и крепко обнял её.
Успела ему сообщить о беременности принцессы.

Другая реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя