*Pov Автор
Наступило утро. Виктория встала очень рано и подошла к окну ,где восходило солнце. Девушка увидела на окне ручку и дёрнула её вниз. Когда «рычаг» был опущен она увидела лестницу—тонкую и длинную.*Pov Виктория
Странно...За два дня прибывания здесь, я ещё не подходила к этому окну и тем более не видела лестницу....Уж ладно. Она подождёт. Надо насладится утром.*Pov Автор
Девушка прошла чуть дальше лестницы и увидела прекрасный балкон, с которого открывался великолепный вид.Виктория принесла из комнаты книгу заклинаний и искала три раздела по буквам: К, С и П. Эти буквы понадобились ей для создания стульев, стола, тёплого пледа и самое главное—кофе.
Вот ,что она имела ввиду, когда думала о наслаждении.
Виктория достала свою любимую книгу, села на стул, укрылась пледом, наколдовала чашку со сладким кофе, стол и началось её наслаждение...Через два часа она вышла с балкона, стулья и стол так и оставила там, но плед забрала в комнату. Она переоделась в один из нарядов феи и решила выйти. Но навстречу ей попалась Амелия.
- Привет ведьмака,- сказала лигр.
- Здравствуй Амелия,- монотонно проговорила девушка.- Ты что-то хотела мне передать или сказать?
- Да. Когда ты будешь ходить на задания ,с тобой будут не только 5-6 ведьм, но и твой личный охранник,- загадочно произнесла Амелия.
- Пять-шесть ведьм? Это же просто восхитительно!- немного подумав Виктория задала очередной вопрос.- А что за охранник?...
- А вот это тебе расскажет Её Величество Принцесса Диана.
- Так не честно...
- И да...Познакомит она вас тоже сама. Так, ладно, иди в комнату к Принцессе. Она тебя уже ждёт.*POV Виктория
Интересно, какой охранник будет ходить со мной на задания. Даже страшно предположить.*Виктория стучит в дверь Дианы
- Это Виктория. Можно войти?
- Виктория, подожди пару минут, пожалуйста.
- Хорошо.За дверью слышны смешки и шёпот. Как неловко...Это наверняка принц и Диана. О боже...Почему я покраснела?
Через минут 7-10 вышел принц Эдвард, а ещё через 2 минуты вышла Диана, она была немного смущённой.
- Прости, что заставили тебя ждать Виктория...Просто...просто...
- Ничего не говори. Я всё понимаю.Диана крепко обняла меня и мы пошли обратно в её покои, но перед этим она поцеловала своего возлюбленного и что-то прошептала ему на ухо. После чего он мило улыбнулся, поцеловал её в ответ и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FantasyПредставьте,что вы потомственная ведьма и попали в другой мир.Где ваши способности очень ценятся.Остались бы вы там? 30.03.20 #458 - опасность 12.04.20. #52 - реальность 26.06.20 #43 - виктория 27.07.20 #114 - мистические существа 29.08.20 #1...