*POV Автор
На следующей день я связалась с невестой Эразма и предложила ей тайно встретиться на окраине леса через неделю. Она согласилась.
Утром я позавтракала, помылась и пошла готовить отраву. Хочу устроить всё так, что бы люди для кого не предназначен этот яд, так называемые дегустаторы, не отравились. То есть ещё и заговаривать этот отвар.
Попросила помощи у Нэлли и она согласилась приносить нужные травы.
Каждый день я тратила все силы на приготовление этого «напитка». И самое главное, они не восстанавливались, когда я ела, пила, пыталась спать и т.д. От стресса я начала рыдать в подушку.
Нэлли сказала, что доделает зелье в одиночку. Я согласилась, но сказала, что заговорю отвар сама.
Через три дня я сделала, что хотела и рухнулась на кровать, жаль, не могу на животе полежать...
Ещё через день мы с Тэроном пошли в лес, где и хотели встретиться с невестой короля.
На мне было надето белое платье с открытыми плечами. Сделала хвостик набок и мы отправились на встречу опасностям.
Через час мы прибыли на место назначения, а позже к нам подошла девушка с ярко зелёными глазами и в фиолетовом плаще.
- Привет, Вайлет,- поприветствовал девушку Тэр.
- Зачем вы меня пригласили в такую глушь?
- Выполни нашу просьбу и будешь жить в шоколаде... Ну, то есть, хорошо...
- Я и так буду отлично жить. С твоим отцом...
- Мы как раз хотим обратного, что бы ты не жила с ним.
- Мы хотим его смерти,- договорила я.
- Что он вам сделал? Он же хороший человек!
- Вайлет, если он узнает о моей беременности, то убьёт нас,- с жалостью проговорила я.
- А я то тут причём? После его смерти, меня вышвырнут из замка!
- Нет. Я стану королём и найду достойного тебя человека...
- Тебе просто нужна власть!
- Нет, мне нужна смерть отца! Я узнал от слуг, что он не любил мою мать, а издевался над ней, бил. По этому я хочу отомстить ему!..
- Мне жаль, правда... Что надо сделать?
- Купи его любимое виноградное вино и налей в бутылку это,- я протянула ей банку с отравой.- Если выпьешь, то на тебя не подействует.
- Когда это надо сделать?..
- Поскорее,- ответил на вопрос Вайлет демон.Через две недели узнали о смерти короля и в четвёртом поехали на его похороны. Они были очень пышные. Приехало очень много королей, принцев, чиновников и многих других гостей.
Вайлет стояла у гроба в синей одежде. С многочисленными украшениями на лбу, шее и руках.
После этого события Тэрон стал королём северного королевства.
Буквально через пару месяцев у нас родилась дочь. Я придумала имя. Элизабет Катерина Уайтхед.
С этого и начались проблемы. С начала нам приходили письма с угрозами от неизвестного. Потом малышка сильно заболела и мы не спали днями и ночами, а на третий месяц получила сотрясение мозга. Как? Упала с лестницы. Я уверена, что меня кто-то толкнул, но девушка, которая ко мне сразу же подбежала— утверждала, что никого не видела. И тут я поняла. Это невидимый дух короля Эразма, мстит нам за его смерть. Решила сходить к надгробиям и посмотреть на его лицо. Но открыть не успела, как кто-то прижал меня к стене, держа за горло.
- Беременность я тебе простил. И то, что родилась девочка— тоже. Ты даже её назвала именем, начинающимся на «Э». Но я не прощу тебе моей смерти. Это было моё любимое вино. Ты очень подло поступила.
- Эразм, Вы... вы всем мешали. Простите, конечно, но вы очень плохой человек и дух... Я могу отправить вас на упокоение и вы нас больше никогда не увидите.
- Ну уж нет. В скором времени я тебя убью...Я решила уехать в другое королевство, но потом до меня дошло, что Тэрон не может оставить трон. Для него это слишком важно.
А может мне сбежать?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FantasyПредставьте,что вы потомственная ведьма и попали в другой мир.Где ваши способности очень ценятся.Остались бы вы там? 30.03.20 #458 - опасность 12.04.20. #52 - реальность 26.06.20 #43 - виктория 27.07.20 #114 - мистические существа 29.08.20 #1...