Глава 9.Лигры.

66 4 3
                                    

*POV Виктория
Утро началось с тренировки по стихии земли. Ничего нового я не узнала. Так как стихия воздуха была везде, а её я изучала с детства и знала лучше всего. Решила не будить моего демона, а пойти в комнату для ведьм и наготовить разных зельцев.

Что ж, через десять минут уже пришла в «кабинет» и начала искать книгу заклинаний. Может приготовить зелье парализованности...Оно поможет моей команде в последнем задании. И плюс, надо сделать зелье замирания.

Начала варить. Ждала примерно два часа. И это только первое. Подумала, что лучше всего вылить приготовленное в колбу, закрыть пробкой и надёжно спрятать...
Через полчаса всё-таки решилась подняться в свои хоромы и поднять соню. На часах уже 08:40.

- Тэрон, ты спишь?- неуверенно спросила я.
- Нет. Вики, давай позже поговорим?Мне нужно бежать на очередную тренировку по обороне и защите.
- Хорошо...- ничего не успела сказать, так как страж спрыгнул с балкона и полетел вниз...Ни привета—ни ответа.

Делать мне, всё равно нечего. Так, что можно поваляться или заняться спортом...Или сходить к маме....Точно! Я забыла про Амелию! Надо пойти к Диане, надеюсь, она не спит...

Через 5 минут пришла к её комнате, но открыла не тётя, а, скажем так, будущий дядя...

- Здравствуйте, Виктория. Вы что-то хотели?
- Да, мне нужна Диана...
- Проходите, она скоро выйдет из душа...- походу, я опять помешала им...- Вы будете чай или кофе?
- Кофе, пожалуй...
- Хорошо, скоро принесут. Я могу выслушать Вас, а принцессе расскажете потом.
- Хотела спросить про Амелию...
- Что с ней?
- Наверное, всё хорошо.Сколько она здесь прислуживает?
- Года два. Она что-то вам сделала?

Пересказала принцу о случившемся. О так называемом мороке, который наводит на людей бред.

- Вы её подозреваете?
- Она очень странно себя ведёт...Вы проверяли её принадлежность к семейству лигров? Мне известно, что их очень мало...Да что там мало...единицы!
- Я всё сделаю...
- Милый, я готова...- послышалось из-за двери душа.
- Похоже мне пора...- уже встала, но принц схватил меня за кисть.
- Стойте, Вы не о том подумали...
- Я опять помешала вам...Руку больно...Отпустите пожалуйста...
- Хорошо...Простите...Я всё проверю.
- Хорошего дня.
- И вам...До свидания.
- До свидания...

День прошёл быстро. Наступил вечер. Тэрон так и не пришёл. А я легла спать, не дожидаясь его. Посреди ночи меня пробудили жаркие поцелуи любимого.

Другая реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя