Глава 4.Ночной гость.

129 8 0
                                    

*POV Автор
Ночь. Глубокая ночь. Замок спит. Но кто-то всё же вышел из своей комнаты.

*POV Виктория
Я проснулась из-за того, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза и осмотрелась. Никого не было. Странно, наверное мне показалось. Я заснула, но на меня кто-то по-прежнему смотрел. Этот взгляд шёл от окна. К счастью, на стене была тень. Я медленно открыла глаза и посмотрела на стену. Тень отражала человека с длинными волосами, скорее всего это была девушка. Я начала двигаться, она быстро выбежала на балкон и прыгнула.
Мне стало страшно, я закрыла окна, зашторила и легла. Но мне захотелось посмотреть на время. На часах было 6:00. Мне кажется, что я больше не смогу заснуть. Надо подумать.
После своих раздумий, я пришла к выводу, что нужно попросить бабушку о семенах какао-дерева. Она как раз встаёт в такое время.
Я достала зеркало из сумки, посмотрела на него, произнесла нужные слова и передомной появилась моя любимая бабуля.

- Привет, Виктория. Вижу тебе не спиться.
- Да, ты права. Как у вас там дела?
- Всё хорошо, но наш город атаковали самолёты-бомбардировщики,- я была шокирована этой новостью, но бабушка продолжала разговаривать своим обычным голосом.- А у тебя как дела?
-Со мной всё хорошо. Мне выделили целых 10 ведьм и личного охранника....демона,- бабушка очень странно улыбалась.- С вами всё в порядке?Как Феликс?
- Вспооомнила всё-таки обо мнеее. Броосила хозяйка жить с этимиии не нормаальными....- послышался голос за зеркалом. И от туда выглянула чёрная, моя любимая мордочка.
- Привет, Феликс! Я рада тебя видеть.- немного подумав, я сказала.- Бабуль,я хочу поговорить с Дианой о вашей транспортировке сюда.
- Да ты что? Зачем? Не надо! Нам и тут хорошо.
- Почему ты не хочешь в безопасное место?
- Ты рассказала принцессе?
- Да, она отреагировала спокойно.
- Странно...Хорошо, я поговорю с твоей мамой и Феликсом.Надеюсь они согласятся.
- Хорошо. Пока

В зеркале появилось только одно лицо. Моё. На часах было 6:30, а это значит, что прислуга начала вставать.
Я переоделась в коротенькое чёрное платье и решила пойти в «Магическую комнату». Надо проверить свои силы и да.....Я так и не спросила у бабули про какао-бобы. Ну ладно, потом.

В 7:00 я пришла в комнату и начала проверять свои способности. Конечно же с помощью книги заклинаний. Мне почему-то хотелось самостоятельно сделать собаку, но там были очень сложные рецепты...
Ладно, приготовлю какое-нибудь зелье. К примеру: невидимости, ночного зрения, любовное, силы, ума....О боже, как много...Наверное, стоит приготовить....

Другая реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя