Глава 5.Непонятная ссора.

99 7 1
                                    

*POV Автор
Наступило утро пятницы. Сегодня Викторию ждала первая тренировка в шесть утра ,но вот с какой стихией она будет работать—ещё не решила.

*Стук в дверь
*5:30 утра
- Виктория! Ты встала?- прокричал кто-то.
- Да, да конечно,- но это была ложь, так как девушка лежала в постели и даже не открыла глаза.
- Можно я зайду?
- А кто это?
- Ну ты даёшь....Это...Нэлли
- А...Заходи, конечно.

Прошло 5 секунд.

- Ты ещё спишь? А я уже жду тебя на тренировку.
- Вода? Я хотела сначала силу воздуха потренировать.
- Вот именно. Потренировать. А вот в воде нужна практика!- гордо заявила Нэлли.
- Во что мне нужно одеться?
- Желательно в....Слушай, а у тебя есть брюки?
- Да, только они не совсем брюки...но я могу их преобразить.
- Так, отлично. Значит, тебе нужны: тёплая кофточка и эти...как они называются? Кро..с.кросс..кроссов...кроссовки,- Виктория очень удивилась, так как в этом мире не было ничего подобного.
- Что прости?
- Кроссовки. Это обувь такая. Меня их научил делать отец. Примерно две недели назад.
- Оу. И как они выглядят?
- Сейчас покажу. Только скажи мне твой размер ноги. Если не знаешь—возьми линейку.
-Я знаю. По линейке, у меня 24 см.
- Прекрасно. Подожди пару минут,ладно?
-Хорошо.

*POV Виктория
Через пару минут на полу появились самые идеальные кроссовки в моей жизни. Хоть и Нэлли занимается с водой, но она любитель чёрного цвета.

- Они просто прекрасны!
- Давай, меряй и пойдём на поле.
- Около замка есть поле?
- Да, и довольно большое.
- Но откуда я буду брать воду?
- Из озера. А когда ты овладеешь стихией—из ладоней.
- Прекрасно.

*5:55
Через двадцать пять минут мы стояли на поле, в десяти метрах от озера.

- Слушай, Виктория. Тебе нужно сосредоточится.
- Хорошо.
- Начнём. Надо сесть напротив озера, на берег.
- Пошли.
- Теперь закрой глаза и представь как вода движется к твоим рукам. Руки подними и вытяни вперёд, чтобы они были на уровне плеч.

Я сделала так, как сказала мне Нэлли, но почему-то я двигалась к воде. А не она ко мне. Так, надо попробовать ещё раз.
Я начала чувствовать, как на моих ладонях появляется вода и открыла глаза.

- Нэлли! Я уже подумала, что у меня получается!
- Прости...Шутка для новичков.
- А покажи ты, как это должно происходить!
- Хорошо.

Другая реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя