А может сбежать?... Нет, я не могу предать моего короля... Надо поговорить с ним...
Я зашла в комнату, где сидел Тэрон и писал какой-то указ.
- Привет, можно?...
- Конечно, заходи,- тут он перевёл взгляд на мою шею, на которой остался след от рук Эразма.- Что случилось?
- Нам надо поговорить...
- Сначала скажи, что с твоей шеей?
- Твой отец... это он сделал.
- Он умер.
- Хорошо, это сделал его дух...
- Что он хотел?
- Моей смерти. Я тут подумала...
- Даже не думай уезжать.
- А как мне по другому скрыться? На нашу дочь он точно не будет охотиться... Он сам это сказал. Но моей смерти точно добьётся... Я могу уйти из этого мира... В другой...
- А ты подумала о мне? Что будет со мной? Как я буду тут? Один?
- Я всё равно хочу обезопасить малышку. Прости Тэр, но я и Лизи должны уехать...
- Бросаешь меня?
- Нет,- я подошла к нему и обвила руками шею. -Ты же знаешь... Я люблю тебя...
- И куда вы поедете?
- Лос-Анджелес.
- Я...
- Сделай мне одолжение, не приезжай к нам... Тэр, сейчас мы видимся в последний раз...
- Вики, зачем ты так со мной?
- Я тебя правда очень люблю, но такова судьба...
- Тогда, давай проведём последний день вместе, втроём...
- Втроём?
- Ты, я и наша спальня...- он коварно улыбнулся.
- А потом...
- А потом заберём малышку и пойдём гулять в сад...
- Отличный план...Как и хотели, провели день вместе, потом поужинали. Я собрала все вещи Лизи и свои. Тэрон помог мне, а потом смотрел на то, как я одеваю малышку с такой печалью в глазах...
Мы оба понимали, что это последняя наша встреча... Мы больше никогда не увидимся...
- Тэр, сделай одолжение...
- Всё что угодно...
- Найди себе хорошую девушку...
- Я тебя никогда не предам, Вики...
- Ты обещал.Через полчаса я с малышкой и всеми вещами вошла в зеркало и оказалась на оживлённой улице Лос-Анджелеса. В переулке превратила все мои вещи в чемодане — в деньги. Получилась нехилая сумма. Малышке хватит на половину жизни...
Потом нашла адрес самого лучшего интерната и понесла мою малышку туда. Занесла её полное имя и фамилию на листок, написала записку для воспитателей, чтобы они хорошо с ней обращались и деньги отдали Элизабет на 18 лет.
- Ну что ж, зайка, пора прощаться...
Позвонила в звонок и убежала за угол. Через три минуты на порог вышла женщина, лет пятидесяти, прочитала записку, взяла Лизи, чемодан и внесла в дом.
А мне остаётся сделать то, что приказал мне Эразм...
Этим же днём...
- Беременность я тебе простил. И то, что родилась девочка— тоже. Ты даже её назвала именем, начинающимся на «Э». Но я не прощу тебе моей смерти. Это было моё любимое вино. Ты очень подло поступила.
- Эразм, Вы... вы всем мешали. Простите конечно, но вы очень плохой человек и дух... Я могу отправить вас на упокоение и вы нас больше никогда не увидите.
- Ну уж нет. В скором времени я тебя убью или ты выполнишь мой приказ и умрёшь сама...
- Только не трогайте Лизи... Элизабет...
- Я согласен.
- Что я должна сделать?- он отпустил моё горло.
- Говоришь моему сыну, что срочно должна уехать в другой мир, вместе с девочкой. Оставляешь её в каком-нибудь богатом доме и...
- Я должна умереть?
- Да.
- А как— придумаешь сама... Либо я убью малышку.
- Я всё сделаю...Сейчас
А мне остаётся сделать то, что приказал мне Эразм. Я решила спрыгнуть с крыши...
Забралась на самый высокий небоскрёб и спрыгнула...
*POV Автор
Так печально закончилась история этой девушки... Но не Элизабет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FantasyПредставьте,что вы потомственная ведьма и попали в другой мир.Где ваши способности очень ценятся.Остались бы вы там? 30.03.20 #458 - опасность 12.04.20. #52 - реальность 26.06.20 #43 - виктория 27.07.20 #114 - мистические существа 29.08.20 #1...